В своем
ироничном докладе на «
Спасибо, Кэп!» я впервые обратился к коллегам-дизайнерам с этой мыслью. И начал с того, что попросил дать определение термина «юзабилити». Понятное дело, что все единогласно сошлись на том, что это «удобство пользования», «наглядность, доступность, понятность», а также дополнительная компетенция, которая позволяет
(
Read more... )
Reply
Противоречий нет.
Наоборот, всё важно и нужно. Я про парадигму (угол взгляда на процесс), что обычно смотрят со стороны пользователя, а нашим клиентам нужно, чтобы делали тоже самое, но пропускали сквозь призму бизнеса.
Процесса и качества результата это не меняет.
Меняет взгляд на вещи. На цели и результаты.
Reply
и не заметили мленькой пририски мелким-мелким кеглем - гарантия 1 месяц.
дизайнер интерфейса показал товар под нужным углом.
он исходил из точки зрения продавца.
и противоречия, действительно, нет, если вас это устраивает.
Reply
вы крутите свое кино про всеобщий заговор и несправедливость )
а я только показал, что на привычный термин, может быть другой угол зрения
который не влияет на качество результата, но влияет на понимание
Reply
Reply
2. у лохотрона тоде есть интерфейс.
мы здесь обсуждаем насколько можно дизайнеру делать из магазина лохотрон. и пример об этом.
Reply
P.S. «любой магазин лохотрон» - более чем спорное утверждение.
Reply
Reply
я хочу может не самую дорогую версию продукта, которая вполне меня удоволетворит.
поэтому магазин который постоянно показывает сайдбар с залежалым или дорогой товаром стремится извлечь из меня максимальную прибыль и есть в какой-то степени лохотрон.
магазин вообще не лохотрон, только в рамках швейцарской школы
когда нет дизайнера и нет продавца, а есть только покупатель и форма - чистое воплощение функции.
но такое бывает крайне редко.
*и по секрету* часть магазинов вообще не заинтересованы в повторном клиенте. одной покупки с человека более чем достаточно. купил холодильник один раз? мавр сделал свое дело.
Reply
мы тут совсем НЕ это обсуждаем
хотя вы постоянно почему-то об этом говорите )
Reply
Leave a comment