16-ый агонический бред

Nov 18, 2012 18:07

Природосообразная философская основа образовательных технологий
(на базе субъект-объектного подхода и гуманистической методологии)
Пишу сейчас учебную программу для школьников 10-11 классов. В этом году на базе нашего вуза организовали для них дополнительные занятия ( Read more... )

Агония

Leave a comment

Comments 18

ilya_72 November 18 2012, 14:53:18 UTC
Отличная программка!
Это своего рода тест на стойкость реакции, методам когнитивного диссонанса. К природносообразности желательно бы еще добавить духовноуподобаемость)) и нервный тик, особо впечатлительным лицам, обеспечен на всю оставшуюся жизнь)))
Ваш иммунитет прошел испытания! Есть чем гордиться))

Reply

idealist_t November 18 2012, 15:23:43 UTC
Жаль, что нас так уже года четыре тестируют, а ещё более жаль тех, кто учится в школе и в вузах. Скоро будет почти как по Геббельсу: когда я слышу слово "образование", я хватаюсь за пистолет. :(

Reply

ilya_72 November 18 2012, 15:37:10 UTC
И не говорите! Все учителя в шоке. Не к добру это...

Reply

ilya_72 November 18 2012, 15:48:16 UTC
Не менее странно то, что Ваш ответ, до сих пор не упал в мою корзинку. Хотя я уже успел на него ответить. Наверно, это заговор Литвино-Медведо-Фурсенка. Рационализаторы хреновы((

Reply


cortas November 18 2012, 15:54:08 UTC
Это еще что! Вот я на конференции слушал доклад о преподавании православной культуры, который весь был пронизан подобной галиматьей. Я подумал, что лучше вообще не преподавать православную культуру, чем делать это так.

Reply

idealist_t November 18 2012, 16:10:17 UTC
Да, это ещё хуже. Бумага всё стерпит, тем более её и читать никто не будет.А вот нести чушь на людях - это какое же самомнение надо иметь. А если чушь таких вопросов касается, как религия, то хуже вдвойне.

Reply

alexandre_putt November 18 2012, 16:33:00 UTC
Плохо не то, что это просто частный случай, а уже давно сформировавшаяся система. И никакого просвета не видно.

Reply

idealist_t November 18 2012, 16:54:26 UTC
Я бы добавил, что система эта не в образовании, а вообще в стране. Я не знаю, как это назвать. Бюрократизация, формализация: попытка впихнуть какие-то вещи в регламент, не задумываясь, зачем это нужно. С другой стороны показуха: деятельность, затраты энергии и наглядный результат, зато результат беспредметный и бездумный. Таким образом люди экономят свой труд, не требуют больших знаний, мозгов. Может быть, всё дело в безответственности?

Reply


38_pop November 18 2012, 20:23:24 UTC
Мне кажется вы придаете этой чуши слишком много значения. (Или наоборот, слишком мало ( ... )

Reply

idealist_t November 18 2012, 21:11:57 UTC
Я об этой "преамбуле" типа "согласно решению нтого съезда" тоже подумал, когда писал. Но, думаю, это другое ( ... )

Reply

38_pop November 19 2012, 08:12:44 UTC
70 страниц бланков, это, конечно, впечатляет.
Нет, с таким я, слава богу, не сталкивался. И уже, надеюсь, не столкнусь.

А по поводу особого их (бюрократов) компьютерного озверения - так это (имхо) кроме всего прочего поддержание баланса. Для вас сейчас подправить одну буковку и заново распечатать страницу ничего не стоит по сравнению с временами, когда это делалось на "Оптиме". В результате у вас может появиться крамольная мысль, что бюрократы не нужны.
Чтобы такая мысль к вам не приходила и чтобы вы понимали, что главные в образовании не вы а они - вот с этой целью вас и грузят.

Вот написал и даже не знаю, то ли юмор это, то ли нет.

Reply


Leave a comment

Up