В этой серии заметок я попробую рассказать о некоторых функциях Эластикса , о которых , возможно, вам ничего не известно, но использование которых может быть полезно в некоторых случаях.
Итак, приступим.
Функци Call Screening или "Ты кто такой ? Давай, до свидания !"
Включается она в настройках конкретного экстешена, то есть включить ее можно , как выборочно , так и для всех внутренних номеров.
Суть ее в следующем: при входящем вызове на данный номер система проговаривает фразу "Пожалуйста представьтесь" , далее, абонент произносит свое имя , система записывает, что сказал абонент в звуковой файл, проигрывает абоненту "Спасибо, пожалуйста подождите , идет соединение".Следующим шагом Эластикс дозванивается до внутреннего абонента, после того как трубка поднята- проигрывается файл "На линии ожидает абонент, который представился, как Вася Пупкин, вам доступны следующие функции - нажмите 1 для ответа, 2 - голосовая почта, 3 кольцевое меню, 4- вежливый отказ"
Внутреннему абоненту нужно выбрать , как себя вести:
нажав 1 - ответить Васе
нажав 2- отправить его в голосовую почту
нажав 3 - долго и нудно проигрывать ему музыку
нажав 4 - проиграть Васе фразу "телефон абонента отключен"
Данная функция имеет 2 режима :
No Memory и Memory , в первом случае Эластикс каждый раз будет запрашивать имя абонента , который звонит с одного и того же номера. Во втором - он делает это только первый раз, но при этом внутреннему абоненту тем не менее по прежнему проговаривается, кто ему звонит и предлагается схема поведения.