Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Знаете, вообще, это здорово что можно вот так разбирать слова, как образы, как символы и знаки. Если бы этому учили ещë с детства видеть. Вот сегодня мы разбирали со вторым классом новую тему. И так, было слово самолëт. Я рассказывала о значении слова что это. И когда сказала про образ, дети так его разобрали, что я была самая счастливая учительница начальных классов. Нужно лишь только постараться внимательно смотреть на мир, чтобы видеть. Вот я их так и учу. Спасибо и вам, и вашим коллегам, что учите мыслить и замечать.
Ну, вот Андрей Ивашко же учит!!! Букве и толкованию образов. Даже видела некоторые открытые уроки по Родному языку. Разборы сказок. Что плохого чтобы видели? Самый мой первый выпуск услышал в моем прочтении " Чайка по имени Джонатан Ливингстон ещë в 3 классе. Сходили на спектакль. Очень символичное произведение. Учить нужно лëгкому, светлому а понимать они будут разное и различать.
Здравствуйте! Спасибо за интерес к моему журналу и внесение в список Ваших друзей. Отвечу Вам взаимностью.
Люди. Думаю, "л" тут, как ля, эль, аль. Возможно. Другую версии я рассматривал в статье "НУ ОНИ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ?!.", ссылку на которую дал в тексте этой заметки. Но Вы, наверное, уже её посмотрели.
Нет, ранее я не замечал про "людей" в ТВ. Я не очень частый посетитель ТВ. Но "5 людей" звучит, Вы правы, нелепо. Но это для нас, а для "них" - самое, видимо, то.
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Аха ха, вы единственный его так называете. Он должен быть доволен.
Reply
Знаете, вообще, это здорово что можно вот так разбирать слова, как образы, как символы и знаки.
Если бы этому учили ещë с детства видеть.
Вот сегодня мы разбирали со вторым классом новую тему. И так, было слово самолëт.
Я рассказывала о значении слова что это. И когда сказала про образ, дети так его разобрали, что я была самая счастливая учительница начальных классов. Нужно лишь только постараться внимательно смотреть на мир, чтобы видеть. Вот я их так и учу. Спасибо и вам, и вашим коллегам, что учите мыслить и замечать.
Reply
Но, в общем, если этому в школе и будут учить, то таким учителям это на пользу не пойдёт. И Вы сами понимаете - почему.
Reply
Ну, вот Андрей Ивашко же учит!!! Букве и толкованию образов. Даже видела некоторые открытые уроки по Родному языку. Разборы сказок. Что плохого чтобы видели?
Самый мой первый выпуск услышал в моем прочтении " Чайка по имени Джонатан Ливингстон ещë в 3 классе. Сходили на спектакль. Очень символичное произведение.
Учить нужно лëгкому, светлому а понимать они будут разное и различать.
Reply
Reply
Люди. Думаю, "л" тут, как ля, эль, аль. Ошибки нет, есть недосказанность. )
Вы заметили, как уже несколько лет на тв вместо "человек" мн.ч. в.п. звучит "людей"? 5 людей, например,жутко звучит.
Reply
Люди. Думаю, "л" тут, как ля, эль, аль.
Возможно. Другую версии я рассматривал в статье "НУ ОНИ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ?!.", ссылку на которую дал в тексте этой заметки. Но Вы, наверное, уже её посмотрели.
Нет, ранее я не замечал про "людей" в ТВ. Я не очень частый посетитель ТВ. Но "5 людей" звучит, Вы правы, нелепо. Но это для нас, а для "них" - самое, видимо, то.
Reply
Да, обращали. Давненько это было:
Reply
Reply
Кто его знает)
Reply
Reply
Leave a comment