Сейчас многим людям известно, что внутри и на поверхности тела человека (да и животных, смею подумать, что и растений тоже) пролегают энергетические каналы-меридианы. 12 основных меридианов имеют начало ) или конец на пальцах рук и ног. С этим знакомы все, ну, по крайней мере, многие ищущие знаний, люди.
Но интересно вот что. Основных меридианов
(
Read more... )
Со второй минуты, 2.00, знак повстанцев.
Прекрасно видно послекатастрофный мир, рабское состояние живущих и поднятая рука с ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ!
( ... )
Reply
Да, Оксана - синхронизация всё ж таки есть. Находил много дополнений по теме моря, соли и выхода из..., а также как раз руна "Альгиз". Кстати, у наци она и была "Лебенруне" (руна жизни)., а в перевёрнутом виде - "Тотенруне" - руна смерти. Хотя "троица" объединённая (как бы) вверху - тоже весьма интересный символ, именно в плане результата делания., и последующего "излияния" на апостолов., что имеет множественные аналогив виде распыления золотой пыли в атмосфере, в виде дождя-реализации (на иврите "гешем" и "hа-гшама"), золотой пыльцы "падающего на нагваля знания (у Кастанеды).
Кстати, что Вам напоминает "Маха-Бхарата", а также "Хастина-пур"? И поле Куру-кшетра - как некий аналог Куликова поля, а также Косова поля ("кос, кощ, кущ" на тюркских языках именно "птица").
Reply
Виктор, будет время я сфотографирую заборы у себя в городе, видела несколько, может один сфотографирую (общественные, возможно, ещё со времён СССР), будет время туда подъехать и Вы увидите как арки чётко похожи на руну альгиз, почти альгиз, и фактически символ овна, то самое золотое руно и барашек подвешенный, а это рассказ про арки, что будет видно из арочного узора. Я люблю наблюдать окружающее, просто нужно смотреть и видеть, оно прямо у нас перед глазами очень часто, как те же узоры на заборах и прочее. И тогда я поняла, увидев этот узор, откуда ноги растут у руны Альгиз, и те же птичьи лапки, мы часто их так в детстве рисовали, и заметьте, птица - символ души умершего, а птичья лапка вверх, это символ арки и выхода в мир живых, перевёрнутая птичья лапка, скорее опять же перевоплащение в мире мёртвых, и знаете, у меня стойкое ощущение, что мы уже в нём находимся, в мире не живых, предполагаю, что есть и ещё более нижние этажи, но не об этом сейчас речь, а о том, что и наш земной этаж - это мир мёртвых, мёртвого света, которого ( ... )
Reply
Ага, "тогда" это тоже были мы, наверное, а "потом" - снова будем мы же... :))
Reply
Всё вспоминаю этот эпизод с милиционером. ) Кстати, сериальчик смотрибельный, хотя я давно уже не смотри ни фильмы, ни сериалы, почти не смотрю, а тут по ходу исследований, уже второй сериал просмотрела бегло.
Reply
Я тут сейчас про Богов изучаю, и надо же, а Сатурн-то одно с Софией оказывается, вспомнился даже Пелёвин по этому поводу. ) Это на тему, были, присутствуем сейчас и будем. )
Reply
( ... )
Reply
Это ещё "сырое", я об этом ещё не писал в журнале - только в своих письменных дневниках. Но... параллелей слишком много - внешних и внутренних.
Reply
А Вы пост в будущем об этом напишите, Виктор, ибо мысль блестящая! Я себе отложила, буду думать, там есть о чём думать.
Reply
Кстати, что Вам напоминает "Маха-Бхарата", а также "Хастина-пур"? И поле Куру-кшетра - как некий аналог Куликова поля, а также Косова поля ("кос, кощ, кущ" на тюркских языках именно "птица").
Опять же очень интересно: кос, кущ - как птица в переводе.
Маха, битва, ассоциация с махачом, то есть битвой. Но, если взять что МАХА=МАГА, тогда это делание, мастерение в движении к верхнему свету, изначальному свету. Но, БАГАРАТА, низкая земная плотность в движении разделённого света в процессе мастерения. Фактически, низкоплотный свет некие мастеровые двигают так, чтобы он шёл кверху, наверх. Напоминает мне делание, но только очень крупных масштабов. Может, тогда и произошло перемещение большинства в высокие области, наверх, потому в целом и упала плотность, соответственно и атмосферное давление, другими словами - БОЛЬШОЙ ИСХОД, перешли в другое более высокое измерение световое.
ГАСАТАНА ПАРА - Хастина-пур, то ли мы видим движение тут к первичному источнику в процессе делания из плотного мира в высокий, то ли наоборот, движение к плотному ( ... )
Reply
Оксана, "Маха" (т.е. "великая = греч. "мега", лат. "макси", наше "много") Бхарата" - и "Велико-Британия". Это, к слову, сравнение оспаривается, но... я бы не настаивал, если бы... "Пура" (то бишь "город") Хастина, при коем произошла "махаловка" :)) "наших индусов", - как эпическая битва якобы в 1066г. при Гастингсе (то бишь Хастингсе).
Если сомневаетесь, то вот ещё интересное из тега "Англия":
Reply
Кстати, про Гастингс очень много всего, вплоть до военной операции во Вьетнаме, а по Александре, тогда был раздел захваченного мира.
Reply
Вспомнила, маха ещё вроде бы и как время переводится, где-то попадалось.
Получается, ВРЕМЯ БХАРАТА. Типа как время пребывания в БАГАРАТА, получается, что пребывание во времени земных вещей, будучи творцами земных вещей, земной вещественности. Время земной вещественности, время земного делания. Это уже время низких как бы энергий. Получается, битва уже была в земных всё же условиях плотной материи. И это время БХАРАТА.
Бха́рата (санскр. भरतः IAST: Bharata) - арийский царь в джайнизме и индуизме. Если все правители Кошалы вели своё происхождение от Солнца, то Бхарата был единственным, кто вёл свой род от Луны[1]. Был первым правителем, завоевавшим всю территорию Индийского субконтинента, который в его честь стал называться «Бхаратаварша» (IAST: Bhāratavarṣa).
По «Махабхарате», частями империи Бхараты также были Бактрия, Афганистан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и Персия. В некоторых Пуранах Бхаратаваршей называют всю территорию земного шара, а не только Индию.
В джайнийской мифологии Бхарата завоевал не только всю ( ... )
Reply
Leave a comment