«Вот и блин»

Oct 31, 2009 03:13

На моих плечах - Аскольд на голубой бандане. Билеты на «Садко» лежали у меня дома уже месяца два назад. Мечты увидеть это зародились ещё в апреле после «Камелота». Этот отрезок времени казался невероятно долгим, а пролетел незаметно. Сегодня была премьера.




Мне было трудно представить, что это будет, потому что я по циркам не ходок, но вот «Камелот» поразил своей необычностью: это был целый спектакль, даже цирковая рок-опера, не будет это громко сказано. «Садко» же - именно цирковое представление, рассчитанное на диалог с публикой, с (к сожалению) детьми. Да, с размахом, сюжетом и актёрской составляющей, но цирк. Даже музыкальный материал получился более развлекательным, ничего рОкового я не услышала, а голосу Андрея Лефлера словно бы не хватало выхода, хотя некоторые композиции были весьма мелодичны.

Мне очень не хочется сравнивать эти два шоу братьев Зэ, но невольно скатываюсь к таким мыслям, и эмоций было куда больше в прошлый раз. И дело даже не в том, сколько вышло накладок, о чём чуть ниже.



(тык)

Зато «Садко» веселее, и юмор здесь не выглядит беспомощным. Была, например, аллюзия на джекосновский «Триллер», и пусть эта шутка своеобразна, но Аскольд и Эдгард, танцующие зомби-танец, - это действительно забавно и... тонко. Новые образы братьев не столь шикарны, как аристократичные рыцари, однако по-своему милы. Неотёсанный и быковатый кузнец-Аскольд, качающий себе бицепсы и трицепсы при каждом удобном случае, и самовлюблённый воевода-Эдгард, который даже перед битвой любуется на своё отражение в лезвии топора. В этом шоу братья, к сожалению, не выполняют каких-то захватывающих дух трюков, за исключением, конечно, номеров с дикими кошками, но они много дурачатся и общаются с публикой, бегают по рядам, кидают гигантские голубики (^_^') в зрителей, а те отбивают их.

К слову, о кошечках и прочих неудачах сегодняшнего вечера. Сначала в сцене, где Садко ловит рыбу в озере Ильмень, воздушные гимнасты никак не могли попасть в амплитуды друг друга. Вернее, гимнаст, раскачивающийся на качелях, который должен был ловить выполняющих пируэты в воздухе гимнасток, не поймал ни одну из трёх девушек. Пару раз ему всё же удалось попасть в амплитуду, когда уже партнёрши явно под него подстроились и давали отмашки головой, и тогда зал с облегчением начинал бурно аплодировать, ибо номер был запорот.
Далее были какие-то накладки со звуком: мелодии не переходили одна в другую плавно, а обрывались не в такт, порой между мелодиями прорывались куски другой фонограммы.
Самым же обидным было поведение львов! Сегодня должен был состояться, так сказать, дебют на публике молодого белого льва. Клетку с братьями и дикими кошками поливали дождём, вокруг били фонтаны - в общем, воды было очень много, и кошки, только выйдя из-за кулис так и рвались развернуться и убежать прочь от всей этой мокроты. Пинками их загоняли обратно, и тигры в этом отношении оказались сговорчивей. Мокрые, отряхиваясь и брезгливо фыркая, они словно старались побыстрее отстреляться и пойти сохнуть. Львам же, видимо, шевелюру сушить дольше, от этого они больше ерепенились. Вернее, старый добрый рыженький лев вроде бы поначалу смирился со своей участью и даже что-то там выполнял, пока не вышел его молодой коллега. Завидев воду, белый лев сначала дал дёру назад, потом его всё же загнали в воду, и он, обмочив лапы, с охреневшим видом забрался на поребрик. Он, разве что, только не мог возопить: «Да ну нах ваши выступления!» Как только Аскольд его не лупил и не уговаривал, но лёва больше не сдвинулся ни с места. В итоге Аскольду ничего не оставалось, кроме как убрать ставший уже лишним постамент (или как эти штуки называются?). Потом белого принялся лупить какой-то дяденька-дрессировщик. Ух, как он орал на него! Видать, такие маты стояли, но лёва был неумолим. Глядя на него, его коллега тоже сконфузился, и в итоге они высокомерно свалили за кулисы, не исполнив положенного номера. Даже и не знаю, что там было запланировано. Очень, очень было обидно за братьев. У Аскольда был вид человека, у которого опустились руки.



(тык)

Впрочем, помимо львов, было много других милых животных. Собаки, попугаи, мишка, обезьяны, верблюды (такие огромные!!!) и даже кенгуру, который навернулся, ускакивая за кулисы. С него я просто обкаваилась. Были безумно красивые номера. Особенно хочу выделить сцену шторма, где корабль с героями пролетал над сценой, а гимнасты с тканевыми полосами изображали волны. Очень красиво, и песня хорошая. А также сцену колокольного звона, в начале шоу, где меня особенно позабавила монахиня в короткой юбочке и платке, вытворявшая шпагаты, вися на колоколе. Впрочем, если отбросить сей ироничный момент, номер очень красив.

На поклонах Эдгард уже не выдержал и, взяв микрофон, сказал: «Ну всё, всё, остановите музыку!» Далее он произнёс извинительную речь за то, сколько сегодня было сорвано номеров, вновь помянув Майкла Джексона: «Последнее шоу Майкла Джексона называлось "This is it - Вот и всё", а наше сегодняшнее можно назвать "Вот и блин"». Предложил вернуть деньги (понятное дело, все заорали, что нэ нада), а потом пригласил прийти на шоу в другой день, мол, у ДС Юбилейный не хватило электричества на всё привезённое ими оборудование, а Аскольд как режиссёр всего действа не спал уже четыре ночи (впрочем, по словам очевидцев, вблизи он сегодня ужасно выглядел), не спали и многие артисты, ударно репетировали и волновались. И даже на поклонах мотоцикл выехал раньше времени. «Я же сказал ему: как только я возьму микрофон - выезжай. А то сказка, и тут вдруг мотоцикл какой-то едет. К чему это? Что это вообще?» Оказалось, что это был подарок Эдгарда Аскольду на его ДР, который был месяц назад, и он хотел его приурочить к премьере.

В общем, придётся, видимо, ещё выбраться, если удастся: во-первых, хочется оценить шоу во всей красе, во-вторых, успею начитаться за эти две недели отзывов и обзавидоваться, что люди ещё только смотрят на братьев Зэ и компанию.

выход в свет, чужие фото

Previous post Next post
Up