Марокко 2012 или встреча Нового года в лете

Jan 30, 2012 00:20

Этот пост не будет богат на эмоции - я пишу его только сейчас, уже через две недели после поездки. Но он будет богат на фотографии.
Второго января мы полетели с друзьями в Марокко. Одна подруга, организатор сёрф-школы, пригласила нас туда, и как-то так получилось, что я поехал. Это очень странно, потому что последние четыре года я и зиму, и лето проводил исключительно в снегах. И в этот раз хотел, но сложилось по-другому.

Второго января вечером мы на автобусе отчалили в Ригу. Утром третьего числа были там, поглядели на город, погуляли, естественно посетили Лидо (местная сеть очень вкусной еды), заночевали в хостеле, и утром четвёртого улетели в Дюссельдорф, а оттуда уже в Марракеш. Далее автобусом в Агадир, и в полтретьего ночи по местному времени были на месте - отель рядом с посёлком Taghazout, близ Агадира.
Семь дней сёрфинга пролетели как один! Это необыкновенный спорт. Он сочетает в себе и активный, и пассивный отдых. Поясню - приезжать в тёплую страну и целыми днями валяться на пляже, жрать фрукты и ничего не делать - это не по мне. Да и я не хочу достичь такого момента, чтобы мне это нравилось, это "период дожития" какой-то. А тут - вроде и отдыхаешь, жарко, пляж, солнце, девочки в купальниках, местами красивые, фрукты и всё, что надо - но при этом реально вечером я был выжат как лимон, почти весь день мы проводили в воде, пытаясь поймать волну, с краткими перерывами на обед, и далее на ужин. Это - кайф. Гораздо более приятный, чем, может, альпинизм. Хотя альпинизм - это совсем другое.

Кроме Агадира, мы немного увидели юг страны, когда ездили на спот с большими волнами, так же посетили такое место близ Агадира как "Райская долина". Похоже на правду - среди каменистых ущелий и скал вдруг открывается небольшая низменность с пальмовым леском, бананами, речкой и необыкновенными видами. Речка с её скальными обрывами чем-то напомнила "Ванну молодости" в Крыму.

Не скажу, что в Марокко было очень тепло. Ходили мы, конечно, в шортах и майках, но купались всегда в гидрокостюмах, ибо за весь день в воде без него можно околеть.
Уехали мы двенадцатого января - через Марракеш до Лондона (к слову сказать - всем россиянам можно находиться в Лондоне БЕЗ визы до 24х часов. Запомните это, и можете планировать поездки с заездом в славную Британию), посмотрели на город, на все эти "дворцы букингемские, тауэры и прочее", хлебнули хорошего английского пива и полетели в Таллин. Это, конечно, не Лондон, но кормят тут тоже отлично! Утром 14 января автобус высадил нас в Санкт-Петербурге.

Билеты брали в середине ноября, на человека весь переезд-перелёт Питер-Питер обошёлся в 10,5 тысяч рублей. Плюс, сам тур в Марокко, с проживанием, питанием, обучением и прокатом снаряжения стоил 330 евро. Всего поездка обошлась примерно в 30 тысяч, что не может не радовать.

Далее - смотрите фотографии.

1. Изображая пьяных русских. Рига.

2. Русские в Марракеше.

3. Тру сёрфер!

4. Пляж Crocodile.

5. Разбираем доски, готовимся к спуску на воду! :) (фото снято на камеру GoPro)

6. Фэйлы бывают и у крутых парней. Фото 1...

7. Фото 2...

8. Иногда волны были вот такие.

9. На четвёртый день отправились на юг страны.

10. По пути на юг...

11. Попадались даже стада верблюдов...

12. Дыра в скале.

13. Пляж Легзира.

14. На четвёртый день Лёха уже чётко вставал на доску. Фото 1.

15. Фото 2.

16. Пляж Сиди-Ифни. Здесь были самые крутые и страшные волны, иногда метра под 3-3,5.

17. На местном рынке продавали вот такую рыбку - акула-молот к вашим услугам!

18. Go surf Morocco!

19. Первая попытка встретить закат на океане...

20. Возвращаемся в отель ночью. На склоне горы подсвечены вот такие слова. Качество плохое, конечно, но общую концепцию передаёт. Эти три слова - God, Government, King.

21. Идём встречать закат. Второй раз, успешно.

22. Закат.

23. Совсем закат.

24. Горы мандаринов и апельсинов. С машины продавали по 16 рублей за кило (4 дирхама по-местному).

25. Старенький Вольф одного из инструкторов, с заваленным горизонтом...

26. Вот то, что получалось в последние дни катания. Фото 1.

27. Фото 2.

28. Катя на доске.

29. Оля на барашках.

30. Наша команда. На доске сидит Атиф - один из инструкторов.

31. Ну и конечно нужно фото с красавцем сёрфером.

32. И красавицей.

33. Вид сверху на часть Райской долины - вот этот пальмовый лесок внизу...

34. Много бананов на прилавках.

35. Вот это и есть Райский фрукт. Пробовать не стали, местные предупредили, что его обычно как варенье делают.

36. Банановые пальмы.

37. Кактусы.

38. Собственно Райская долина.

40. На вокзале в Агадире встретилась берберская письменность (основные языки в Марокко - французский, бербер и арабский). Вот эти иероглифы в середине - бербер.

41. Недалеко от Марракеша есть нормальные горы, до 3 тысяч высотой. Фото из автобуса.

42. Рассвет.

43. А это уже вечерний Лондон.