Он там в следующем посте еще плавно переходит от Пи-Орриджа к критике "либерального буржуазного общества". Про тех, кто котирует ПТВ:
Это, разумеется, класс людей, способный существовать только в либеральном буржуазном обществе: во всех других местах у него непременно попросят либо каких-то фактов, подтверждающих их исключительность, либо подтверждений соответствия их точки зрения - нормам господствующей морали, либо просто приставят к общественно-полезному труду (и особенно быстро это произойдёт в том обществе всеобщего благоденствия, которое интеллектуалы чают всеми фибрами души). И только либеральная парадигма, которая полагает, что человек волен делать все, что угодно, покуда он не мешает другим, и - что важнее - быть тем, кем хочется (то есть делая вопрос идентичности - вопросом личного выбора), разрешает этим людям существовать вольготно, да еще и презирать других «за буржуазность» и «консерватизм».Классовый подход к музыковеденью, например
( ... )
Что вы набросились на человека? Здоровое зерно логики в его тексте есть, как человек активно варившийся в этой теме, как ни странно, я в принципе согласен с основным постулатом Рондарева - много искусственно созданного бэкграунда к muzak многих групп. Не стоит забывать, что в начале существования многих ныне статусных коллективов/артистов, это были совершенно закрытые мини-общества, существующие для обмена информацией, и не для внешнего праздного глаза. А то чем они стали впоследствии - дело рук "восторженных крутостью кумира фоннатов
( ... )
Где ж я набросился? Я ему скорее сострадаю. Крутость Пи-Орриджа в том, что его творчество меня очень сильно вдохновляет, я в высь на его концертах улетаю, да и альбомы его слушаю с огромным воодушевлением. Вот в этом крутость. Это мой личный культ, вот. Ценность - это для меня то, что делает мою жизнь ярче и полнее. Экспрессия, да. Идеи его и фон тоже очень интересны лично мне, я ж никому не навязываю.
Всё моё неприятие Рондарева - это то, что он утверждает, будто люди вроде меня придуриваются и занимаются самообманом.
Я честно говоря вообще не понимаю, что такое "объективная" ценность, крутость и так далее, вот.
Не, ну я конкретно не тебя имел ввиду )), набросились тут некоторые, перебрали гражданину косточки.
С тобой, мной, и другими всё ясно, PTV - наше всё. Но ведь хватает неофитов, и, кстати, всегда хватало, писающих кипятком от одного только слова Пи-Орридж, но внятно не могущих иной раз объяснить, что тут крутого. Я в тексте автора уловил именно такой посыл, про "людей не помнящих родства", но стремящихся через непонятную музыку/субкультуру выглядеть этакими непонятыми большинством интеллектуалами, дескать, куда там, многим, этой культуры не понять. "Илитная" музыка, не для всех )
Как раз здесь то не про ТОПИ или Бэлэнса с Кристоферсоном (вот уж изумительно, до кого Критик докопался, явно ведь не слушал. Называть тончайшие электронные полотна Койлов какой-то "нехитрой постмодернистской стратегией" и "пиаром" может только человек, совершенно глухой к музыке).
Музыка у них - частный побочный эффект остальных практик, чему множество пруфов, та же Психическая Библия или мемуары Хиден Реверсе. Откровенные "клоуны", паразитирующие на имидже и идеологии, возникли сильно позднее, хотя тему эпатажа и шока еще НОН с Вайтхаусом исчерпали году к 80-му. Вообще похоже на какой-то общий стресс от идеологического блекметалла и идеологического даркфолка 90-х, люди, хоть раз столкнувшиеся с ними, начинают примерять незаслуженно ко всем явлениям, где есть хоть какие-то зачатки идеологизированности..
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Про тех, кто котирует ПТВ:
Это, разумеется, класс людей, способный существовать только в либеральном буржуазном обществе: во всех других местах у него непременно попросят либо каких-то фактов, подтверждающих их исключительность, либо подтверждений соответствия их точки зрения - нормам господствующей морали, либо просто приставят к общественно-полезному труду (и особенно быстро это произойдёт в том обществе всеобщего благоденствия, которое интеллектуалы чают всеми фибрами души). И только либеральная парадигма, которая полагает, что человек волен делать все, что угодно, покуда он не мешает другим, и - что важнее - быть тем, кем хочется (то есть делая вопрос идентичности - вопросом личного выбора), разрешает этим людям существовать вольготно, да еще и презирать других «за буржуазность» и «консерватизм».Классовый подход к музыковеденью, например ( ... )
Reply
про что несёт, вообще охуеть
Reply
Reply
Крутость Пи-Орриджа в том, что его творчество меня очень сильно вдохновляет, я в высь на его концертах улетаю, да и альбомы его слушаю с огромным воодушевлением. Вот в этом крутость. Это мой личный культ, вот.
Ценность - это для меня то, что делает мою жизнь ярче и полнее. Экспрессия, да. Идеи его и фон тоже очень интересны лично мне, я ж никому не навязываю.
Всё моё неприятие Рондарева - это то, что он утверждает, будто люди вроде меня придуриваются и занимаются самообманом.
Я честно говоря вообще не понимаю, что такое "объективная" ценность, крутость и так далее, вот.
Reply
С тобой, мной, и другими всё ясно, PTV - наше всё. Но ведь хватает неофитов, и, кстати, всегда хватало, писающих кипятком от одного только слова Пи-Орридж, но внятно не могущих иной раз объяснить, что тут крутого. Я в тексте автора уловил именно такой посыл, про "людей не помнящих родства", но стремящихся через непонятную музыку/субкультуру выглядеть этакими непонятыми большинством интеллектуалами, дескать, куда там, многим, этой культуры не понять. "Илитная" музыка, не для всех )
Reply
Музыка у них - частный побочный эффект остальных практик, чему множество пруфов, та же Психическая Библия или мемуары Хиден Реверсе.
Откровенные "клоуны", паразитирующие на имидже и идеологии, возникли сильно позднее, хотя тему эпатажа и шока еще НОН с Вайтхаусом исчерпали году к 80-му. Вообще похоже на какой-то общий стресс от идеологического блекметалла и идеологического даркфолка 90-х, люди, хоть раз столкнувшиеся с ними, начинают примерять незаслуженно ко всем явлениям, где есть хоть какие-то зачатки идеологизированности..
Reply
Leave a comment