Сходили мы на профосмотр. Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры. Хамящей злобной хабалки, орущей при ребенке "вот идите в свой филиал на Зеленом Клину и там у них спрашивайте, ходят тут!". А я чо, я ничо. Где кабинет начмеда знаю, провожать не надо. Сразу и запись на профосмотр нашлась, и врачи оказывается домой еще не ушли. Вот
(
Read more... )
Comments 19
А вообще, пиздец, конечно.
Reply
Reply
В свое время, чтобы мне оперативно давали направления на узи/обследования ребенка вне поликлиники мне понадобилось несколько скандалов с письменными жалобами. После чего народ по отношению ко мне стал вменяемым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тут не в очередях проблема, их нет, проблема в охреневшести причастных
Reply
Reply
Reply
Я тут как-то в поликлинике ингалятор для бабушки получала, а рядом люди стоят и возмущаются отсутствием их лекарств. Я и спрашиваю, почему они в страховую не позвонят (высказывать претензии женщине, выдающей лекарства, всё равно бессмысленно); а они спрашивают как это делается.
Объясняю, что на страховом полисе написан номер, по нему звонишь и спокойно объясняешь ситуацию. И магическим образом и лекарства появляются и запись к врачу.
Они отвечают: «а что, так можно?»...
Reply
Reply
Мне сегодня начмед жалилась - а что вы хотите, на такую зарплату в регистратуру у нас очередь не стоит, приходится терпеть такие вот кадры. Но на мой взгляд маленькая зп не повод для оправдания такого скотского отношения к пациентам, тем более детям.
Reply
Етить. Чем больше читаю откровения френдов, тем больше понимаю, как безумно нам повезло с поликлиникой...
Reply
Reply
Leave a comment