Leave a comment

Comments 62

prosto_vova March 9 2021, 08:21:02 UTC
Конечно, сама по себе отмена перевода часов это правильно, но не такое же время оставлять.
Должно остаться или летнее, или еще час к летнему.
Чтобы темнело летом после 10 вечера, чтобы у людей был нормальный световой день - для себя. Потому что люди хотят при свете вечером погулять, позаниматься своими делами.

И зимой тоже, что с того, что я на работу еду при свете, когда в обед уже глаз выколи.
Лучше утром вставать пока темно, но с работы ехать при свете.

Reply

ext_4824257 March 9 2021, 08:24:09 UTC
+100

Reply

tank_ua March 9 2021, 08:42:49 UTC
в чем правильность кручения стрелок? вот реально - ЧТО оно сейчас экономит? Освещение? бугогаа, это уже давно не основной потребитель электричества, как 1900-х, когда это все придумали (хотя еще для экономии свечей тоже думали, но мозгов хватало в действительности не испольщовать).

А на сейчас - холодильнику, кондиционеру, компьютеру и электромартеновской печи пофигу который час, жрут электричество одинаково и днем и ночью.

Для большей правильности я предлагаю еще вспомнить про "косой час" и пользовать световой день до минуты. Обоснование я даже придумывать не буду - пусть будет историческое - чтобы ведьмы и вудралаки не могли в светлое время людям вредить.

Reply

ext_5680646 March 9 2021, 09:09:16 UTC
"Лучше утром вставать пока темно, но с работы ехать при свете."
А вы сами когда-нибудь жили в таком режиме? Просто когда при совке Украина жила по московскому времени, зимой нужно было вставать, собираться, идти в школу и даже сидеть часть первого урока по темноте. Даже если ложишься спать рано - нуегонафиг если честно, ни за что не хотел бы вернуться к такому режиму. Каждое зимнее утро - это мучение.

Reply


kondybas March 9 2021, 08:22:47 UTC
Вот абсолютно согласен. Почему за права сов никто не борется? Почему магазины и разные заведения закрыты, когда у меня рабочий день закончился? Угнетение!!!

Reply

tank_ua March 9 2021, 08:33:51 UTC
потому что когда эти долбанные жаворонки писали правила - мы спали))))))))))

Reply


ext_2630598 March 9 2021, 08:29:03 UTC
Вот именно, в мире защищают права кого угодно, трансгендеров всяких, утконосов, а где демонстрации в защиту "сов"? Мир захватили "жаворонки" и они диктуют нам свои правила. Это явная дискриминация по хронотипу.

Reply

burkun81 March 9 2021, 10:22:13 UTC
Бедные совы... Это потому я все лето сплю с закрытыми окнами из-за того, что совы кричат до 1 ночи во дворе?

Reply

ghrar March 9 2021, 19:34:48 UTC
нет, совы в это время работают, а кричат пидорасы. и это я не про сексуальную ориентацию, а про поведение).

если кричат - надо пробовать разгонять, но это может быть очень долго.
у меня ушло 15 лет и то не окончательно.

Reply


tank_ua March 9 2021, 08:33:21 UTC
за последние 2 дня по сабжу в третий раз напишу - гуглите "декретный час". Эта сталинская пиздаботень в девяностых была страшилкой покруче закона о языке. Его отменили на уровне СНГ, у нас ДВАЖДЫ - а фактически он остался, т.к. нахождение в часовом поясе тупо крутиться вручную.

И да, насрать на этот час именно зимой - что утром темень, что вечером.

Reply

ibigdan March 9 2021, 09:34:53 UTC
Пост вообще не об этом

Reply

tank_ua March 9 2021, 09:43:01 UTC
??? а о чем?

Если просто о защите сов - то я исключительно ЗА!)

Reply

ibigdan March 9 2021, 13:06:03 UTC
о том, что непонятно, почему мы работаем в самый разгар дня, а не вечером.

Reply


onizzzuka March 9 2021, 08:35:23 UTC
Есть ещё один момент про отмену перехода на летнее время вот прям щас. Не совсем очевидный, но важный ( ... )

Reply

kondybas March 9 2021, 08:43:24 UTC
"..Чтобы это изменить, немаленькому количеству вендоров ПО надо внести соответствующие изменения в свой софт, выпустить обновления, а пользователи должны эти обновления скачать и установить. Процесс не то чтобы сложный, он простой на самом деле. Но это то, что надо сделать, по-другому никак.."

Неверно.

Все это делается через файлы таймзон, причем, что особенно интересно, редактируется один-единственный экземпляр файла, который затем распространяется штатными средствами по всем-всем устройствам в мире. Причем, что характерно, это делается уже давно и на всех устройствах - от винды до андроедов. Впрочем, у андроедов все устроено еще даже проще, ихний ntpd умеет брать как таймзону, так и собсно время с базовых станций опсосов, где как раз и крутится нужная таймзона.

Если в двух словах, то любые манипуляции со временем на устройствах, сложнее микроволновки, делаются не просто, а очень просто.

Reply

canecatfisher March 9 2021, 09:00:37 UTC
Завсклада микроволновок смотрит на вас с ненавистью...

Reply

tank_ua March 9 2021, 08:49:08 UTC
вообще-то при переходе на зимнее. моя микровоновка, вытяжка и плита сами так не умеют. И это только кухня.

А самое ржачное - не умеет и "воля-кабель", приходится в настройках ЮТС двигать, ага. Чтобы расписание ТВ было не на час вперед/назад.

И главное - "оно само" никуда не переводится. Этот бред достал еще в совке - "так это компьютер так сделал/распечатал". Из ИИ у нас пока козлина френк и пару аналогичных наработок, остальное делается руцями. Пусть удаленно, пусть отложенно на конкретный день, пусть тупо запрограмированно на годы - но запрограмированно руцями. И эти руци легко могут все отменить.

Reply


Leave a comment

Up