Пример с направлениями у аборигенов скорее говорит о важности навыка ориентации для выживания и влияния этого навыка на культуру и язык, нежели об обратном. Второй пример тоже мимо кассы - люди умеют в математику, не потому что придумали называть предметы. Базовый счёт можно вообще без названий чисел вести - пальцевый счёт - например у меня оленей как все пальцев у моей семьи. Аборигены, которые не имеют арифметечискех навыков всё же обходятся некими градациями количества - один, несколько, много.
"Пример с направлениями у аборигенов скорее говорит о важности навыка ориентации для выживания и влияния этого навыка на культуру и язык, нежели об обратном." - так не для этого же приведён пример. Конечно ориентация важна, но интересней в контексте, к чему ведёт упор на эту ориентацию.
"Второй пример тоже мимо кассы - люди умеют в математику, не потому что придумали называть предметы." - да? А почему? Просветите профессора лингвистики (это не я если что).
"Аборигены, которые не имеют арифметечискех навыков всё же обходятся некими градациями количества - один, несколько, много. " - опять же вопрос: а к чему это ведёт? При чём в когнитивном смысле,а не в смысле торговли, когда тебе вместо 7 оленей могут продать от 2-х до 20.
Comments 36
(The comment has been removed)
Reply
"66. Многія вещи намъ непонятны не потому, что наши понятія слабы, но потому, что сіи вещи не входятъ въ кругъ нашихъ понятій".
Reply
Reply
Але все ж таки про language))
Вчора таки подивився `День триффідів` (The Day of the Triffids, 2009).
І там - оте `тріскотіння` триффідів - ну спілкуються вони )))
От зараз вийшов покурити. Там на дереві надворі поссуми `розмовляють`.
Один в один - тріскотіння тих триффідів із фільму))
Як то я раніше не помічав)) ХЗ))
Reply
Reply
Второй пример тоже мимо кассы - люди умеют в математику, не потому что придумали называть предметы.
Базовый счёт можно вообще без названий чисел вести - пальцевый счёт - например у меня оленей как все пальцев у моей семьи. Аборигены, которые не имеют арифметечискех навыков всё же обходятся некими градациями количества - один, несколько, много.
Reply
"Второй пример тоже мимо кассы - люди умеют в математику, не потому что придумали называть предметы." - да? А почему? Просветите профессора лингвистики (это не я если что).
"Аборигены, которые не имеют арифметечискех навыков всё же обходятся некими градациями количества - один, несколько, много. " - опять же вопрос: а к чему это ведёт? При чём в когнитивном смысле,а не в смысле торговли, когда тебе вместо 7 оленей могут продать от 2-х до 20.
Reply
Reply
Leave a comment