Группа одесских инженеров во главе с Сергеем Вельчевым переделала старый ЗАЗ-966 в электромобиль и в июне 2015-го преодолела на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую «Теслу». По дороге машина, конечно, произвела настоящий фурор.
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Новый Запор сороковка имел макс. скорость в 119 км/ч. Чуть больше разогнали только под горку на подмосковной трассе (их тогда делали как на аэродромах, из бетонных блоков). Стало любопытно - какова мощность электромотора этого Запора (в кузове тридцатки).
p.s. Если намотка у Запора в 2 раза (!) эффективнее чем у Теслы (звучит идиотски, особенно в контексте имени известного ученого), то Тесле стоит просто купить этот проект с потрохами.
Reply
Что не удивительно, учитывая разницу в массе и отсутствие кондиционера.
Reply
Если потребляет в 2 раза меньше энергии при выработке той же мощности на колёсах, то в 2 раза эффективнее. Именно эффективнее. Либо ваши дефиниции понятны только лишь вам...
То что у Теслы мотор имеет в разы больше максимальной мощности - очевидно. Речь не может идти о том что моторчик Запора имеет меньшую мощность. Речь про то что из-за какой-то особенной намотки мотор потребляет меньше энергии, чем было бы при схеме Теслы. Масса и кондей тут ни причем, эти параметры не специфичны схеме "Славянка".
Reply
Не уподобляйтесь россиянам.
Тесла - СЕРИЙНЫЙ автомобиль!
Ваш Запор - ЕДИНСТВЕНЫЙ экземпляр ручной сборки.
У русских тоже "самые лучшие вертолёты" и самые лучшие истребители абсолютно неустойчивой схемы (обратная стреловидность). Но всё это тоже в одном экземпляре.
ТОЛКУ с этого?
Тесла демонстрировал массовый автомобиль, а Запор к ним шёл как экзотика.
Reply
С обмоткой "Славянка" у него КПД 180 процентов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment