Как переделанный в электромобиль Запорожец уделал Теслу

Feb 17, 2016 12:31

Группа одесских инженеров во главе с Сергеем Вельчевым переделала старый ЗАЗ-966 в электромобиль и в июне 2015-го преодолела на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую «Теслу». По дороге машина, конечно, произвела настоящий фурор.


Read more... )

Хорошие новости, Интересное

Leave a comment

Comments 60

unx0r February 17 2016, 10:37:29 UTC
Молодцы, приятно читать о развитии.

Reply


gambitofsky February 17 2016, 10:40:47 UTC
обогнал Запор Теслу когда у той заряд закончился? Или когда её пилоты сидели в придорожном МакДональдсе?

Reply

tutilitam February 17 2016, 10:42:59 UTC
Наверное, когда с горки ехали - затормозить не смогли.

Reply

delegat_2010 February 17 2016, 10:57:23 UTC
Я тоже в свое время на 968-М с горок Жигули обгонял...

Reply

zullander February 17 2016, 10:58:38 UTC
Когда водитель Теслы пошел получать приз они увидели свой шанс и обогнали, два раза.

Reply


ext_3044848 February 17 2016, 10:41:02 UTC
Помницца, лет 30 назад уже была электро-Таврия с возможностью зарядки из 220В розетки.

Reply

Более того - экспортировалась в Швецию! za_tuzlu February 17 2016, 10:43:28 UTC
Она экспортировалась в Швецию!

Reply


gambitofsky February 17 2016, 10:47:53 UTC
На таком же желтом Запоре, только 40 л.с. (без ушей) в детстве ездил из России в Крым через Украину. Ностальгия...
Новый Запор сороковка имел макс. скорость в 119 км/ч. Чуть больше разогнали только под горку на подмосковной трассе (их тогда делали как на аэродромах, из бетонных блоков). Стало любопытно - какова мощность электромотора этого Запора (в кузове тридцатки).

p.s. Если намотка у Запора в 2 раза (!) эффективнее чем у Теслы (звучит идиотски, особенно в контексте имени известного ученого), то Тесле стоит просто купить этот проект с потрохами.

Reply

ext_1396725 February 17 2016, 15:09:01 UTC
Не эффективнее, а меньше потребляет электроэнергии.
Что не удивительно, учитывая разницу в массе и отсутствие кондиционера.

Reply

gambitofsky February 17 2016, 23:44:42 UTC
"Как утверждает Сергей, в нём использована особая технология перемотки для двигателя Запорожца, так называемая "Славянка". В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель Теслы."

Если потребляет в 2 раза меньше энергии при выработке той же мощности на колёсах, то в 2 раза эффективнее. Именно эффективнее. Либо ваши дефиниции понятны только лишь вам...
То что у Теслы мотор имеет в разы больше максимальной мощности - очевидно. Речь не может идти о том что моторчик Запора имеет меньшую мощность. Речь про то что из-за какой-то особенной намотки мотор потребляет меньше энергии, чем было бы при схеме Теслы. Масса и кондей тут ни причем, эти параметры не специфичны схеме "Славянка".

Reply

anatoligreen February 18 2016, 00:28:29 UTC
Не обольщайтесь.
Не уподобляйтесь россиянам.
Тесла - СЕРИЙНЫЙ автомобиль!
Ваш Запор - ЕДИНСТВЕНЫЙ экземпляр ручной сборки.

У русских тоже "самые лучшие вертолёты" и самые лучшие истребители абсолютно неустойчивой схемы (обратная стреловидность). Но всё это тоже в одном экземпляре.
ТОЛКУ с этого?

Тесла демонстрировал массовый автомобиль, а Запор к ним шёл как экзотика.

Reply


zullander February 17 2016, 10:55:53 UTC
КПД обычного электродвигателя больше 90%.
С обмоткой "Славянка" у него КПД 180 процентов?

Reply

bitter666truth February 17 2016, 12:19:48 UTC
Даааа, а КПД двигателя миксера over 9000, он же в 100 раз меньше Теслы потребляет. Блядь, этот мир обречен.

Reply

maks_s February 17 2016, 13:06:45 UTC
больше 90% КПД необычного двигателя.

Reply

zullander February 17 2016, 13:41:29 UTC
Практически достижимый КПД вентильного реактивного электродвигателя/генератора мощностью 1 КВт может доходить до 90 % в диапазоне 5-10-кратной перестройки частоты вращения. КПД более мощных электрических машин может достигать 95-98 %.

Reply


Leave a comment

Up