Варяг затонул в бухте так, что у него верхушки мачт торчали (вроде когда был отлив, то становились видны и трубы). Его подъем и ввод в строй был целесообразным (экономия времени и денег). И не нужно мешать в кучу легкий бронепалубный крейсер начала прошлого века и современнейший круизный лайнер, который больше него в 17 раз.
Просто так суда никто не поднимает - тут или выгода (97%), или опасность, или историческая ценность.
Comments 33
И почему было не поднять сразу - наверно, можно было бы ещё поэксплуатировать?
Reply
Reply
Reply
Его подъем и ввод в строй был целесообразным (экономия времени и денег). И не нужно мешать в кучу легкий бронепалубный крейсер начала прошлого века и современнейший круизный лайнер, который больше него в 17 раз.
Просто так суда никто не поднимает - тут или выгода (97%), или опасность, или историческая ценность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Остальные капитаны думают, что они не такие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment