Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет

Jan 14, 2014 13:03


Социальная реклама, пробирающая до «печенок», встречается не так уж часто, но оставляет неизгладимое впечатление. И дело не в том, что нет другого способа привлечь внимание потребителя, а в том, что это порой единственный заставить наконец человека задуматься о действительно важных вещах.

Не поворачивайтесь спиной к проблемам безопасности

image Click to view


ссылка на ютуб

Австралийская организация Worksafe Victoria запустила интегрированную рекламную кампанию о костно-мышечных травмах на производстве, основными причинами которых являются тяжелый физический труд, падения на скользкой поверхности или спотыкание. Самым шокирующим роликом до сих пор остается видео «Шеф-повар», ведь даже в этой профессии нужно соблюдать технику безопасности.

Я не могу ждать, пока я вырасту

image Click to view


ссылка на ютуб

Ирландское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (Irish Society for the Prevention of Cruelty to Children) запустило кампанию «I Can’t Wait Until I Grow Up»/»Я не могу ждать, пока я вырасту«. Шокирующий правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих ребят детство - это не самое счастливое и беззаботное время, и им приходится ждать, пока они вырастут и смогут противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию.

Редкая болезнь с летальным исходом

image Click to view


ссылка на ютуб

Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняла рекламный ролик, наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Реклама призывает обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни с летальным исходом, причины и способы лечения которой врачам пока неизвестны.

Пристегните ваши ремни

image Click to view


ссылка на ютуб

Этот ролик был снят еще в далеком 1992 году, но его до сих пор вспоминают как один из самых драматичных видео того времени. Он показывает, как в обычной ситуации из-за малейшей ситуации можно попасть в ДТП и остаться с травмой, которая может быть хуже самой смерти.

Достучаться до курильщика

image Click to view


ссылка на ютуб

Британская организация NHS (National Health Service) решила использовать тактику шока и отвращения для того, чтобы достучаться до курильщиков. В вирусном ролике невидимое и неощутимое до поры до времени нанесение организму вреда курением преобразовано в очень даже видимое и ощутимое - в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами - синяками, ссадинами, кровью изо рта.

Реклама против забоя животных

image Click to view


ссылка на ютуб

Общественная организация по защите животных PETA сняла жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха.

На самом дне

image Click to view


ссылка на ютуб

Этот пугающий ролик от режиссера «Черного Лебедя» Даррена Аронофски, рассказывает историю молодой женщины и ее жизни, колеблющейся между туманными галлюциногенными состояниями, вызванными употреблением метамфетамина и не менее уродливой реальностью.

Рай может подождать

image Click to view


ссылка на ютуб

Исландская версия агитационного ролика «Рай может подождать» стала победителем многих престижных номинаций. «Пристегивайте ремни» - таков вердикт ролика со столь необычной концовкой.

Жизнь подростка из неблагополучной семьи

image Click to view


ссылка на ютуб

Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения. В ролике показывается как молодая девушка падает на самое дно жизни и не может вырваться из замкнутого круга затянувших ее проблем. И источник всех ее бед - это отец, который бьет девушку. Таким образом о себе заявил фонд по делам подростков из неблагополучных семей. Смотреть на это тяжело.

Чем выше скорость, тем больше неприятностей

image Click to view


ссылка на ютуб

Пару лет назад в Северной Ирландии транслировался ролик Mess («Неприятности»). Его сюжет - хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем. Сообщение, заложенное в видео простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».

источник

Жесть!

Previous post Next post
Up