Фифти-фифти. АБС на ровном однородном покрытии тормозит на уровне мастера спорта. Другое дело если одно колесо на асфальте а другое на льду, тогда АБС будет ориентироваться на сцепление со льдом. На меких неровностях та же фигня. Опять таки неприятный момент: на скоростях свыше 130-ти на льду АБС может "задуматься" переключая режимы в своих мозгах. То есть авта не будет тормозить и это будет продолжаться до секунды.
Где как. В Петербурге пропускают 99.5% водителей без вопросов. Можно даже не смотреть по сторонам на зебре, просто переходишь. В Казани или, скажем, Набережных Челнах такой проход по зебре каждый раз может стать последним с весьма ненулевыми шансами.
"В Петербурге пропускают 99.5% водителей без вопросов. Можно даже не смотреть по сторонам на зебре, просто переходишь". Увы, это далеко не так. А по сторонам надо смотреть всегда.
Позвольте добавить еще один пункт - купи нормальный видеорегистратор, когда при соблюдении п.1 вы впилитесь в корму влезшего перед вами баклана, регистратор поможет вам.
Я купила регистратор год назад. До сих пор в его поле зрения не попало даже самой малюсенькой аварии. Беда. На ютуб нечего выложить. Зря потраченные деньги. :)
Comments 93
Reply
Reply
АБС на ровном однородном покрытии тормозит на уровне мастера спорта.
Другое дело если одно колесо на асфальте а другое на льду, тогда АБС будет ориентироваться на сцепление со льдом. На меких неровностях та же фигня.
Опять таки неприятный момент: на скоростях свыше 130-ти на льду АБС может "задуматься" переключая режимы в своих мозгах. То есть авта не будет тормозить и это будет продолжаться до секунды.
Reply
Это уже к психиатру, имхо, абс тут не спасет и не должна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Увы, это далеко не так. А по сторонам надо смотреть всегда.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment