Угрожая угрозами, мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!
А меня бесит, что официанты считают, что им просто обязаны оставлять чаевые. То есть без них пускай на клиента дует кондиционер, пусть орёт музыка и т.д. И еду долго нести будем. Он же только по прайсу платит, редиска такая.
Ну как бы ничего зазорного не вижу оставить денег официанту, если он меня чем-то впечатлил в хорошем смысле. Но считать чаевые обязанностью - идите в жопу.
УВЫ!!!! Независимо от класса заведения у нас в России почему то считается нормальным такое хамское обслуживание, официанты считают, что норма, это когда клиент им всем обязан, а не они должны качественно выполнять свою работу, продукты для клиентов только худшего качества, то, что на выброс и соблюдение санпинов и элементарной гигиены - это нелепые придирки. Россия, что скажешь, немытая Россия....
На стаж работы этой пиздящей половины посмотрите.. До 2-х лет, как правило. Все-таки выгоняют их нахрен. Просьба долить воды в чайник их бесит. Вообще-то в приличный зеленый чай принято доливать воду, выпив половинку.
Далеко уж не все так просто. Большинство из того, что описано, за несколько лет работы в разных ресторанах не встречал, как и не встречали мои коллеги. Да, это возможно, но официант должен быть полнейшим отморозком или заведение соответствующее. И большинство, после прочтения статьи, теперь будут думать, что всегда виноват официант.
Да всех этих товарищей даже в помощники официанта, убирать со столов, не взяли бы в ресторан уровня "Паризьен". А Паризьен еще не самый топовый ресторан в Москве. Все, что ниже Паризьена ресторанами называется лишь по недоразумению.
В некоторых заведениях повара получают чаевые. Я имею ввиду ситуации, когда чего то нет, горячее задерживается и т.п., официант к вам подходит, предупреждает, пытается сгладить углы, а люди, после прочтения сего бреда, будут думать, что официант ... "некачественно выполняет свою работу", грубить начинают, чаевые не оставляют, кричат на весь ресторан, менеджеров требуют...
Comments 135
То есть без них пускай на клиента дует кондиционер, пусть орёт музыка и т.д.
И еду долго нести будем. Он же только по прайсу платит, редиска такая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Все-таки выгоняют их нахрен.
Просьба долить воды в чайник их бесит. Вообще-то в приличный зеленый чай принято доливать воду, выпив половинку.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я имею ввиду ситуации, когда чего то нет, горячее задерживается и т.п., официант к вам подходит, предупреждает, пытается сгладить углы, а люди, после прочтения сего бреда, будут думать, что официант ... "некачественно выполняет свою работу", грубить начинают, чаевые не оставляют, кричат на весь ресторан, менеджеров требуют...
Reply
Leave a comment