А ведь если отбросить всяческий идеализм и привнести в Rurouni Kenshin толику травматологии, то получиться, что Кенсин, отказавшись убивать людей острием своего меча, стал гораздо более жесток
( Read more... )
Every time you try to drag real physics into a discussion about a fantasy story... Вообще да, звучит прямо-таки страшно...а ведь не так давно смотрел TV'шку)) Впрочем, если абстрагироваться от реальности и воспринимать его действия в контексте сериала, то на фоне прочих штампов (обязательных антигравитационных, в том числе), ну и классических Крайне Живучих Героев какой-то там удар сакабато...тхахаха, мелочь %))
Да-да. Делая эту запись я как раз вспоминал цитату про real physics. Тут само собой не важна вся эта ерунда с травмами, и герои, если выживут после драки, всегда отделаются бинтами и пластырями (максимум - дополнительной серией про выздоровление или, вспоминая тот же Наруто, временное хождение с костылями). Важен (в данном случае) символизм отказа убийцы то дальнейших убийств и материальное олицетворение этого в виде меча с заточкой с обратной стороны. И сопровождающий все это пафос. Ну а прыжки выше зданий и ломание людьми стен (когда этих людей швыряют в эти стены) это настолько клише в сёнен-адвенчах, что рассматривать это с позиций реальности как-то даже несерьезно. Да и братья-анимешники не поймут. ^_^
Тут же, мне подумалось "а что будет, если кого-нибудь избить таким сакабато в реальности?" (не кого-то конкретного, а вполне абстрактного усредненного представителя человеческого племени).
Нда, площадь соприкосновения ведь гораздо меньше, чем у простых палок/дубинок/бейсбольных бит - а значит, и удар, действительно, намного более болезненный)
Вот именно. А еще, несмотря на отсутствие заточки, при достаточно сильном ударе, вполне можно сделать рассечение. Причем края у раны будут неровные, что затруднит заживление.
Дело в тм что прошлое приследует всех. Да и от дурных привычек типа бить мечом каго либо (путь даже и не острием) избавится крайне сложно. Но он уже близок к монашеству! если бы не .... как её... Короче если бы не мужские гармоны!
Это была не столько привычка, сколько способ существования и работа. За свои убеждения он пускал кровь врагам Революции.
Её звали Каору. Что же касается гормонов, то не секрет, что Кенсина озвучивала женщина. Более того, художник, создававший дизайн персонажей для серии файтингов Guilty Gear на основе дизайна Кенсина, создал дизайн героини Baiken (примеры арта с ней для сравнения 123). Когда он в детстве смотрел Кенсина по ТВ, он думал, что Химура Кенсин - женщина.
На самом деле, я пока посмотрел всего с десяток серий, т.к. на неделе времени не было. Но я прилично знаю о сериале вообще. Хотя почти без спойлеров.
Comments 6
Впрочем, если абстрагироваться от реальности и воспринимать его действия в контексте сериала, то на фоне прочих штампов (обязательных антигравитационных, в том числе), ну и классических Крайне Живучих Героев какой-то там удар сакабато...тхахаха, мелочь %))
Reply
Тут само собой не важна вся эта ерунда с травмами, и герои, если выживут после драки, всегда отделаются бинтами и пластырями (максимум - дополнительной серией про выздоровление или, вспоминая тот же Наруто, временное хождение с костылями). Важен (в данном случае) символизм отказа убийцы то дальнейших убийств и материальное олицетворение этого в виде меча с заточкой с обратной стороны. И сопровождающий все это пафос.
Ну а прыжки выше зданий и ломание людьми стен (когда этих людей швыряют в эти стены) это настолько клише в сёнен-адвенчах, что рассматривать это с позиций реальности как-то даже несерьезно. Да и братья-анимешники не поймут. ^_^
Тут же, мне подумалось "а что будет, если кого-нибудь избить таким сакабато в реальности?" (не кого-то конкретного, а вполне абстрактного усредненного представителя человеческого племени).
Reply
Reply
А еще, несмотря на отсутствие заточки, при достаточно сильном ударе, вполне можно сделать рассечение. Причем края у раны будут неровные, что затруднит заживление.
Reply
Reply
Её звали Каору.
Что же касается гормонов, то не секрет, что Кенсина озвучивала женщина. Более того, художник, создававший дизайн персонажей для серии файтингов Guilty Gear на основе дизайна Кенсина, создал дизайн героини Baiken (примеры арта с ней для сравнения 1 2 3). Когда он в детстве смотрел Кенсина по ТВ, он думал, что Химура Кенсин - женщина.
На самом деле, я пока посмотрел всего с десяток серий, т.к. на неделе времени не было. Но я прилично знаю о сериале вообще. Хотя почти без спойлеров.
Reply
Leave a comment