Продолжаем разговаривать о картинках для фотобанков. В прошлый раз я сказала, что есть темы, которые нельзя (трудно. долго, и в конечном счете все равно почти невозможно) найти в фотобанках. Даже если искать сперва в одном, потом в другом, потом еще искать...
(
Read more... )
Comments 22
Было-бы интересно посмотреть на то, что-бы ему (клиенту) подошло....
Reply
Клиент в итоге сдался искать "середину" и нашел другое изображение, по смыслу никак с "серединой" не связанное, но тоже подходящее к его статье.
Reply
Как-то не очень получилось.......))
может, дело в инглише, надо поэкспериментировать.....а так стало интересно....)
Reply
"какое слово искали" / "что подразумевал клиент" / "о чём при виде запроса подумали авторы"
Все три компоненты важные и их нельзя пропускать.
Reply
Reply
Reply
Reply
чем дело с клиентом разрешилось ? нашли золотую середину ?
Reply
У нас такая же история была, когда один клиент искал "красную черепицу" - а купил "Карточную комбинацию Тройка-семерка-туз"
Reply
Reply
Фотобанк - это не просто куча картинок в одном месте - это проблема поиска при двойной вербализации визуального образа. А вербализация всегда будет разной
Reply
Срочно нужна фотография А4 для иллюстрации статьи в журнале по ключевому слову "середина". Лаконичная, яркая, не стрит, не архитектура, не репортаж, не части тел. Концепты и аллюзии приветствуются. Следует учесть, что итоговое кадрирование будет квадрат.
Возможно более вольное понимание слова "середина" - с ассоциациями и настроением. "
Если запрос сформирован не верно,не на тему " среднее между крайними",то и ответ фотографов понятен
Формируйте правильно запрос от клиентов,получите правильный ответ от фотографов.
Кадрирование-квадрат-сам по себе видимо наводил на мысль центральной и осевой симметрии.
Reply
Мы цитируем запрос клиента as is и рассылаем его.
Клиент выразил свою мысль так - как он мог ее выразить в своих условиях (цейтнота, дедлайна и т.д.)
Reply
Leave a comment