О пользе ЖЖ и правах потребителя

Aug 26, 2010 15:54

 Совершенно невероятным для меня образом, ситуация с неисправным подарком (злополучный lumix)  получила дальнейшее развитие и даже, можно сказать, разрешена...

А произошло это после публикации моего предыдущего поста и крика души (ну везде обман и все такое:)), где в комментариях спустя несколько часов появилось сообщение от представителя компании ( Read more... )

Связной, влияние ЖЖ на права потребителей, работа с клиентами

Leave a comment

Comments 6

k0msomolec August 26 2010, 11:58:29 UTC
У меня типа того было с МТС, тоже связались... )

Reply

iana_elf August 26 2010, 12:00:52 UTC
А связались Астраханские или вообще МТС?

Reply

k0msomolec August 26 2010, 12:27:59 UTC
Вообще МТС

Reply


pkishkin August 26 2010, 12:02:16 UTC
я ж говорил, что надо просто разнести службу поддержки... запомним связку для разноса - Связной - ЖЖ

Reply


drive_vvs August 26 2010, 14:00:00 UTC
Это менталитет у нас такой... Нормальное отношение только в особенных случаях и безнаказанность. Ты же, например, не написала заявление в общество защиты прав потребителей... И, кстати, радоваться пока рано, мало ли как все обернется.

Reply

iana_elf August 26 2010, 15:09:25 UTC
В общество по защите прав написать - нетривиальная задача.Я как то пыталась вообще найти его Астраханское отделение -нашли с трудом, но было все закрыто-заколочено. Заявления к тому же платные, причем прилично, и тоже неизвестно, как все обернется. У меня уже лежит телефончик из Евросети - забыть и попрощаться (но это пару лет назад было).

Reply


Leave a comment

Up