В продолжение недавней записи о танках КВ-1 производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Начало
здесь.
В данной записи речь пойдет об особенностях конструкции танков КВ-1 производства ЧТЗ выпуска июля - августа 1941 года, так как именно этот период был выпущен танк КВ-1 с бортовым номером 00-103, матчасть которого я обещал
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Это не так. Верхний погон прикручивался к кольцу верхнего погона, которое приваривалось по кругу, и к бортам, и ко лбу, и к этой нижней кормовой детали. У Коломийца в книгах есть чертёж корпуса 90-мм башни в с боре, то есть до установки погона и прочего оборудования, и там видно, что кормовая деталь на месте. Более того, её сопряжение с днищем кормовой ниши и с этим верхним кольцом погона в принципе исключает такой вариант сборки, когда кормовая деталь идёт последней.
У "ленинградских" танков для крепления нижнего гнутого листа, кроме сварки, до самого конца производства использовали еще и четыре гужона.
И это не так.
На некоторых танках ЛКЗ гужонов не было. Например, точно на одном из пары 15-16 с соответствующей страницы.
( ... )
Reply
Я поэтому и предположил, что отсутствие гужонов это признак челябинских танков, потому что на снимках почти всех таких танков это отсутствие видно четко. А на ленинградских надо очень хорошо присматриватся к снимкам, на которых наличие гужонов неочевидно.
Reply
Reply
Leave a comment