Операторы сотовой связи - мошенники

Mar 03, 2017 11:41

Я всегда это говорила!
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9565307
"Следствием установлено, что в период с 2012 по 2014 год Федосеева приобретала сим-карты в различных салонах сотовой связи и путем направления запроса в сервисный центр получала через «личный кабинет» на сайте соответствующего оператора информацию о подключенной прежними владельцами ( Read more... )

экономика, вопиюще, информация, Возмущательное

Leave a comment

Comments 2

vikun_06 March 3 2017, 11:12:49 UTC
Мобильный банк у Сбера отключается одним движением через личный кабинет на сайте. При этом остаётся получение смс о тратах, баланс и всё такое. Нельзя только деньги перевести с телефона.

Reply

iallit March 3 2017, 11:37:45 UTC
У меня муж в том же Сбере провел 40 минут, требуя отключить, а ему под разными предлогами отказывали. Сначала сказали, что нельзя отключить вообще, потом сказали, что не работает компьютер, потом еще что-то, в итоге он их победил, но осадочек остался. Может сейчас и можно на сайте отключить, тогда этого точно не было.
Еще в Сбере был прикол, нашего шефа там отчитала сотрудник банка, что он кредиты не берет, типа они ему карту выпустили, а он не пользуется. Вот такой бред у нас творится))

Reply


Leave a comment

Up