если в seo начнешь работать только с тем, что тебе нравится, так и по миру недолго пойти) крутых хороших сайтов на всех не хватает, поэтому берем не крутые и доделываем.
99% сайтов для нормального ранжирования требуют доработок в той или иной степени, около 5% требуют полной переделки
Я не про "работать с тем, что нравится". А про то, чтобы перед тем, как браться за работу, оценить, чего и сколько требуется дорабатывать, и проинформировать клиента об этом сразу, еще перед заключением договора.
Про какие-то откровенные косяки, которые 100% помешают продвижению, говорится сразу. Более мелкие, которые есть, но которые могут не сильно повлиять или не повлиять вообще порой не говорится. Иногда какие-то косяки вылезают уже в процессе работы. Заранее их найти либо нереально, либо затратно по времени. Была у нас в практике фишка, что мы делали каждому сайту до заключения договора предпродажный аудит для выявления всех косяков. В итоге отдел оптимизации сидел и до 30% времени рабочего тратил на эти аудиты, выхлопа с которых было несоизмеримо мало. Поэтому такие глубокие аудиты теперь делаются после заключения договора.
Но в любом случае клиент заранее всегда предупреждается о том, что первостепенной задачей будет стоять работа над внутренним содержанием и удобством сайта, а не так: хуйнул сео-текста, закупил ссылок - и всё в топе. Прошли те времена.
Comments 6
Reply
А что, в SEO принятно начинать работать не глядя, с чем придётся иметь дело, и во что это встанет?
Reply
99% сайтов для нормального ранжирования требуют доработок в той или иной степени, около 5% требуют полной переделки
Reply
А про то, чтобы перед тем, как браться за работу, оценить, чего и сколько требуется дорабатывать, и проинформировать клиента об этом сразу, еще перед заключением договора.
Reply
Более мелкие, которые есть, но которые могут не сильно повлиять или не повлиять вообще порой не говорится. Иногда какие-то косяки вылезают уже в процессе работы. Заранее их найти либо нереально, либо затратно по времени.
Была у нас в практике фишка, что мы делали каждому сайту до заключения договора предпродажный аудит для выявления всех косяков. В итоге отдел оптимизации сидел и до 30% времени рабочего тратил на эти аудиты, выхлопа с которых было несоизмеримо мало.
Поэтому такие глубокие аудиты теперь делаются после заключения договора.
Но в любом случае клиент заранее всегда предупреждается о том, что первостепенной задачей будет стоять работа над внутренним содержанием и удобством сайта, а не так: хуйнул сео-текста, закупил ссылок - и всё в топе. Прошли те времена.
Reply
Leave a comment