Т.е. классический замес гендерно поменяли в этот раз)) пожалуй пропущу, все эти копания в чужих отношениях из Канн-Венеции мне обычно тяжело идут + женский взгляд (режиссёр+ главная героиня) тут мне совсем мимо и 2,5 часа - я точно пас)) Очень интересно, как ты воспримешь Солтберн и нового Кейджа)) вот это моя тема, пусть и не всё получилось (это я про Кейджа))) ну и прямо интересно как тебе Снайдер последний))
тут хорошая режиссура и нет гендерного закоса и оправданий или обвинений по гендеру. ждал худшего, а тут прям для людей. ты же смотрел про Коллини, я так понимаю, те же декорации
Ну хорошо, если так. Коллини все же зрительское жанровое кино и достаточно стандартное в плане сюжета, а здесь меня очень смущает гран-при Канн и все эти копания в семейных отношениях)) обычно на таких фильмах мне здорово скучно и банально не интересно) да и ролик мне не особо понравился, если честно) сомневаюсь, что мне понравится) так что, прости друг, я пас) ты пасуешь про свое , я про свое)
Comments 12
Т.е. классический замес гендерно поменяли в этот раз)) пожалуй пропущу, все эти копания в чужих отношениях из Канн-Венеции мне обычно тяжело идут + женский взгляд (режиссёр+ главная героиня) тут мне совсем мимо и 2,5 часа - я точно пас)) Очень интересно, как ты воспримешь Солтберн и нового Кейджа)) вот это моя тема, пусть и не всё получилось (это я про Кейджа))) ну и прямо интересно как тебе Снайдер последний))
Reply
ждал худшего, а тут прям для людей. ты же смотрел про Коллини, я так понимаю, те же декорации
Reply
Reply
гран-при Канн не приговор! читала, что если в какой-то год нет явного фаворита - выбирают фильм с социальной тематикой ;о)
Reply
и еще одно кино с белым постером...
Reply
Reply
Leave a comment