Дуэль все же концептуальная работа. Какие-то разумные меры для противостояния с грузовиком тут вряд ли уместно придумывать, потому что все в фильме - метафора, а грузовик - именно хтоническое зло, которое надо побеждать прежде всего в своей голове. Так что минус не уместен. А насчет визуала - ну это же ну очень старое кино. И да, Спилберг еще зеленый был, бюджета никакого... Не в визуале, короче, счастье
Ну почему, и раньше снимали более интересные в визуальном или режиссерском плане фильмы. Тут скорее вопрос что снималось все за 14 дней и изначально кино для телека, в те года это не хай-класс продакшн.
>> В общем непонятно, как ваще в такое вляпались все участники процесса.
Это был переломный год для американской комедии. Формула "Белуши, Акройд, Чейз и так далее" почему-то стала барахлить тогда, хотя в период 1975-1978 собирала кассу. Caddyshack 1980 года подтвердил диагноз. Я читал мнение одного вовлеченного в процесс деятеля, что американский зритель тогда начал клониться к другому типу юмора - братьев Цукеров. Скорее всего Чейз и Компания банально застыли в своем подходе к комедии, вычерпав его полностью.
Мне кажется, что комедия в концентрированном таком виде все же стареет. Это как КВН 90-х не будет весь смешной для нынешней эпохи. Да - какие-то кусочки, что тоже стали классикой и ушли в народ. Но в целом нужно жить в эпоху, чтобы считывать весь контекст.
Да, контекст решает. Очень много неуниверсального юмора наснимали, который десятилетие спустя уходит в небытие. Цукеры сделали ставку на "невозмутимый юмор" (Deadpan) и не прогадали, а Белуши и Мюррей застряли тогда в образах 70-х с их хиппи и психически неустойчивыми ветеранами Вьетнама, над которыми смеяться сейчас просто нет желания.
Не скажу, что меня "Дуэль" зацепила. Но цепляться к сценарным ходам не буду. Я часто за собой замечаю, что усложняю процесс решения абсолютно банальной проблемы. А сколько есть людей, кто не может взять трубку и позвонить на условно горячую линию. Что уж говорить о том, что надо с ноги открыть дверь в бар и спросить - Какая сука меня прессует на дороге? Нет - это кино о породе людей старого образца воспитания. И о том, как они перебарывают в себе некий барьер интеллигентности. Потом структура такого кино сменилась сюжетами, где слабая женщина дает отпор мужу.
"1941" обязательно посмотрю и структурирую. Опять же пусть его предложила в финале не я, но он был в моем списке на отсмотр.
Я пропустила 1941. И не готова рассуждать о нем сейчас. Но в целом у меня список фильмов за авторством, что Земекиса, что Боба Гейла, что Джона Милиуса довольно обширный. Надо только оценить, что они пытались этим кино сказать.
Comments 25
Реальную чушь написали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это был переломный год для американской комедии. Формула "Белуши, Акройд, Чейз и так далее" почему-то стала барахлить тогда, хотя в период 1975-1978 собирала кассу. Caddyshack 1980 года подтвердил диагноз. Я читал мнение одного вовлеченного в процесс деятеля, что американский зритель тогда начал клониться к другому типу юмора - братьев Цукеров. Скорее всего Чейз и Компания банально застыли в своем подходе к комедии, вычерпав его полностью.
Reply
Reply
Reply
Reply
"1941" обязательно посмотрю и структурирую. Опять же пусть его предложила в финале не я, но он был в моем списке на отсмотр.
Reply
Но ТВ-кино 70х - о чем мы? Это более чем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment