Я бы ещё лаконичнее сюжет сделал, что ты такого от игры увидел? Ну и в принципе варианты "стори" в играх такие, что смысла делить уже нет. Это вопрос среды медиа, в которой ты передашь информацию.
Висящая за спинами героев камера напоминает каждый второй милитари шутер с видом от третьего лица. Бегущие на камеру персонажи вызывают воспоминания об Uncharted и Crash Bandicoot, когда не знаешь что там впереди и бежать надо "от чего-то", а не "куда-то". Наконец, когда камера демонстрировала боковой ракурс, у меня сразу же всплыли воспоминания об игре Valiant Hearts, которая (неожиданно) рассказывает о Первой мировой войне и получается у неё это гораздо лучше. Боковые сцены (с самолётом, переходом через мост) напоминают эпизоды из какого-нибудь Inside, где интересным образом обыгрывается перспектива - то что существует на заднем плане неожиданно перестаёт быть просто декорацией и становится непосредственным игровым элементом. Когда подбили самолёт, я даже не сомневался, что приземлится он точно на головы главных героев.
ППКС. Понравилось, что ты наблюдаешь как послеобеденная нега сменяется вечером, ночью и рассветом. Причем если ночь, то есть момент спокойствия - некой передышки и отдыха (в подвале с девушкой). Если рассвет - то пробуждение от дремы, спасение, понимание, что здесь и сейчас ты умереть не готов. Красиво очень. На счет песни ты прав отчасти. Это так называемый "gospel". Причем довольно старинный. Повествует о страннике, который хочет поскорее вернуться домой к близким. А вот история появления не до конца утверждена. Вроде как с 19-го века известна и истоки в Шотландии, но есть также информация, что это перепетый немецкий гимн. Нам всем больше известна версия Джони Кэша.
Меня лично зацепила финальная композиция "Sixteen Hundred Men", где главный герой бежит с приказом генерала по полю, а на заднем плане тикает секундомер. Напомнило Нолана конечно же:-)
Меня лента тоже прям долбанула за все нервы сразу.
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это все потому что название адекватно перевели)
Reply
I'm only going over home.
тот редкий случай полного отсутствия в зале хруста попкорна.
Оскара этому господину!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На счет песни ты прав отчасти. Это так называемый "gospel". Причем довольно старинный. Повествует о страннике, который хочет поскорее вернуться домой к близким. А вот история появления не до конца утверждена. Вроде как с 19-го века известна и истоки в Шотландии, но есть также информация, что это перепетый немецкий гимн. Нам всем больше известна версия Джони Кэша.
Меня лично зацепила финальная композиция "Sixteen Hundred Men", где главный герой бежит с приказом генерала по полю, а на заднем плане тикает секундомер. Напомнило Нолана конечно же:-)
Меня лента тоже прям долбанула за все нервы сразу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment