ну вот, а ты боялся ))) на самом деле ты прав, эта картина у Линча не особо сложна. Говорить тебе об этом заранее не стал, чтобы не настраивать на определенный лад. Ну я рад, что тебе в целом понравилось. Т Ы К Р У Т ! )) попробуй как-нибудь "Шоссе в никуда" вот там фирменный замороченный психодел еще с агрессивной подачей (рваный монтаж, цветофильтры, безумный джаз) - его смело можно было в рулетку включать - нуарчик своебразный )) убийство-роковая женщина и Давидушка по всей красе ))) и Билл Пуллман там очень крутой
Просто он из немногих творцов со своим собственным Я и конечно не каждому зайдет - но тут с тобой согласен - пока не попробуешь не поймешь твое или нет
тут автор, мне кажется, лукаво сыронизировал )) а так из всех Линчевских фильмов этот, мне кажется, самый простой для понимания и восприятия, в отличие от того же "Шоссе в никуда"...
ну, есть еще "Простая история", вот там шокирующе просто все, но тоже не для тупеньких). "Человек слон" тоже достаточно прост для восприятия и в отличии от "Синего бархата" не эпатирует публику.
простая история это уже "эксперимент" ))) я имел в виду среди картин его фирменного стиля среднего и позднего, более зрелого периода. Слона и ластика не видел - это его относительно ранние работы и судя по содержанию я их вряд ли посмотрю, не тянет что-то еще со времен юности когда увлекался Линчем.
даже я, как большой любитель Линча, могу признаться, что я трижды смотрел "Внутреннюю империю", и каждый раз начинались сложности, когда фильм переваливал за середину)
Линча просто боготворю, очень много для кино сделал, из любимого - трагичный "Маллхоланд Драйв" и вершина творчества - "Внутренняя империя". Как-нибудь доберитесь, хотя бы до первого
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не хочется повторяться, но пробило знатненько.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment