А про Век - мне кажется там и было драматургически так задумано. Первая часть она как бы плывет по течению. А вот как только Форд появляется начинается настоящий мысленный рост героини - Правильно ли она поступила? Зачем она живет и так далее. Хорошее кино. Идея кажется простой, но подана очень вкусно.
абсолютно не согласен по поводу "Медленного запада". Не беря в расчет тот факт, что я пока его смотрел два раза засыпал (но ничего не упустил, потому что вырубал кино, а потом продолжал). Так вот, не считая этого - ужасная режиссура, невероятно скудные, просто беднейшие антураж и декорации (я не знаю, чем ты там восхищался, но буквально дышало минимальными затратами), все эти трупы в конце нисколько не цепляют, в банде Пейна не было ни одного человека, похожего на головореза, кроме самого Пейна (вот Мендельсон красавчик), операторская работа одним грибочком не сделала чего-то выдающегося, была и дрожащая камера и видно было наложение кадра на кадр (мы, бля, 2015-ом живем!). Даже Фасси любимый оказался не убедителен.
В итоге из плюсов только Мендельсон и неожиданная "встреча" парня с Роуз в конце.
Всё очень бедно, невразумительно и неосновательно. У Коэнов такое в разы лучше выходит.
Мне некоторая медлительность не сильно помешала, но думаю если бы я смотрел уставшим - я бы заснул :))) Но знаешь, по мне в этом фильме что-то есть. Олдскульность какая-то, этот цветофильтр пустынный, я люблю такое. Коэны могли снять и лучше и хуже, у них по разному бывало.
не, ну есть фильмы и скучнее, это не главный минус фильма) более важные минусы я расписал ниже в предыдущем комменте)
Я не знаю, о какой именно олдскульности речь, ибо мне показалось, что это по подаче совсем не похоже на фильмы с Иствудом, например. Там все тоньше, все повествование прям взведенный револьвер с напряженным пальцем у курка, здесь же расслабленная атмосфера весь фильма даже в перестрелках. В перестрелках, Карл! И этим мне показалось ближе к Коэнам как раз, но их сложно считать олдскулом.
Comments 11
На моменте со стрелой, индейцами и ещё одним моментом с премией Дарвина неприлично взоржала в ночи. Местами напомнил "Мертвеца" Джармуша.
Век Адалин -приятный фильм. Правда "Вечность" напоминал и давил на эту мозоль)) А Баттона я так и не удосужилась посмотреть.
Reply
Есть глуповатые моменты, но не особо мешали)
Reply
Reply
Он прамо правильный и классический!
Reply
(The comment has been removed)
А про Век - мне кажется там и было драматургически так задумано.
Первая часть она как бы плывет по течению. А вот как только Форд появляется начинается настоящий мысленный рост героини - Правильно ли она поступила? Зачем она живет и так далее. Хорошее кино. Идея кажется простой, но подана очень вкусно.
Reply
В итоге из плюсов только Мендельсон и неожиданная "встреча" парня с Роуз в конце.
Всё очень бедно, невразумительно и неосновательно. У Коэнов такое в разы лучше выходит.
Reply
Но знаешь, по мне в этом фильме что-то есть. Олдскульность какая-то, этот цветофильтр пустынный, я люблю такое.
Коэны могли снять и лучше и хуже, у них по разному бывало.
Reply
Я не знаю, о какой именно олдскульности речь, ибо мне показалось, что это по подаче совсем не похоже на фильмы с Иствудом, например. Там все тоньше, все повествование прям взведенный револьвер с напряженным пальцем у курка, здесь же расслабленная атмосфера весь фильма даже в перестрелках. В перестрелках, Карл! И этим мне показалось ближе к Коэнам как раз, но их сложно считать олдскулом.
Reply
Reply
Leave a comment