1. Да. Был прецедент - оттого и ввели. Вроде как помехи в системе наведения при взлете-посадке. Сейчас давно защита стоит, весь сигнал в передается цифре и совпадение частот не шибко влияет. Однако жизнь у самолетов долгая в разных странах разная, а предупреждать пассажиров избирательно, в зависимости от модели и года выпуска - себе дороже.
Удивительное, казалось бы, дело, но все приводнения в истории проходили, если я правильно помню, без жертв вовсе. Т.е. 100% успеха на пару десятков случаев (их оказывается было мало). Видимо, процедуры значит правильные. Такой же, как был Гудзон, был в Питере случай, когда Ту-134 сел на Неву, и тоже в полном ажуре. Любопытно также, что все приводнения - узкокорпусных самолетов, а "чемоданы" почему-то никто ни разу на воду именно сажать не пытался. Ну, так пишут в интернете, во всяком случае.
Comments 14
Reply
Reply
Похоже, я когда-то давно на какую-то (к/г)люкву купился -
Зарегистрированных авиакатастроф, случившихся из-за использования сотовой связи, мировая практика не знает, - признается замдиректора Департамента авиационной безопасности Аэрофлота Азат Зарипов. «Реальное влияние электробытовых приборов на систему управления самолетом также не доказано», - добавляет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
А инциденты - они все были уже после.
Reply
Reply
2. http://en.wikipedia.org/wiki/Ditching дофига описанных кейсов
3. тоже известны случаи, и немало. например, http://www.nomadicmatt.com/travel-blogs/cabin-pressurization/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment