резюме по обучению на фак-те "игровая графика" с точки зрения 2д концептера: только один предмет достоин внимания (концепт арт) ну и еще история стилей - остально про 3д. По предмету "Концепт дизайн" супер мега тру препод, который выпрямляет мозг в правильное положение))
С нового года будет факультет чисто про "концепт дизайн" - собсно туда и перехожу. Там посмотрим)
В целом с учетом того что я за обучение не платил (выиграл конкурс же) - то доволен =)
"выпрямление мозгов" по концепт-дизайну - это ознакомление с принципами и закономерностями дизайна( современного ), которые позволяют осознано создавать современные формы и линии, без простого подражания?
Comments 12
Обучение что-то дало тебе? Как общее впечатление?
Reply
С нового года будет факультет чисто про "концепт дизайн" - собсно туда и перехожу. Там посмотрим)
В целом с учетом того что я за обучение не платил (выиграл конкурс же) - то доволен =)
Reply
Reply
Reply
у тебя уже каникулы или еще какие-то дедлайны не прошли?
Reply
Reply
Reply
Reply
круто!) молоток!
а стадики пользованы, не могу понять?
Reply
а что такое "стадики"? %)
Reply
Leave a comment