Интересно, а как реализуется потребность молиться за детей у тех родителей, которые считают себя неверующими? В то, что этой потребности у кого-то нет, мне как-то не верится. Не в этом ли секрет популярности всяческих развивающих занятий? Кажется, что они дают какие-то возможности, открывают перспективы, чему-то способствуют, от чего-то помогут
(
Read more... )
Comments 5
Меня утешает мысль, что если что-то пойдет явно не так, всегда можно обратиться ко всяким психологам и прочим специалистам. Может вот она и замена)
На занятия Темку стала водить в этом году. Но по-моему все-таки по одной простой причине, что в коллективе он хоть чем-то согласен заниматься, у меня самой не получается, как я ни старалась. А вообще если ребенок хоть немного усидчивый и самой не лень, мне кажется, можно и без занятий обойтись. Просто щас видишь, чтобы в нормальную школу попасть, надо уже чего-то знать-уметь.
Reply
Reply
Reply
по поводу развивалок могу сказать. Я одно время работала в развивалке. И это в первую очередь для родителей - им ведь скучно дома сидеть. Хочется в люди выйти, общаться, куда-то надеть приличную одежду, а не только "колобка" читать круглые сутки. А тут вроде бы общение, и занятие, и даже не ради себя,а ради ребёнка.
Интеллектуально это мало что даёт ребёнку. Развитие детей в младшем возрасте идёт таким, образом, что какие-то взрослые усилия тут применять малопродуктивно. Ребёнок познаёт мир на уровне запахов, ощущений, звуков. И подсовывай ему развивающий конструктор, играй с ним в "ладушки", занимайся песочным рисованием или нет - развитие идёт всё равно в своём темпе. А к четырём годам он всё равно всё это забудет...
а про школу... Сейчас рано об этом думать. К тому времени, как вопрос станет актуальным, все правила ещё шесть раз поменяются :) Имеет смысл думать о школе и её выбирать за два года до того, как туда идти.
Reply
Reply
Leave a comment