1. "Авиакон" ремонтировал вертолеты Ми и до проверки, без контракта на конструкторское сопровождение. 2. Контракт на конструкторское сопровождение ремонта - это не только легитимность, но и "отступные" за повышение конкурентоспособности Авиакона на международном рынке (своего рынка ремонта практически нет). По существу, это "продажа" рабочих мест на очень прибыльном и очень долго играющем рынке. 3. За словом ремонт скрывается такое "сладкое" - модернизация. "Спят и видят", как Ми (Миль) заменить на МСБ (Богуслаев), со всеми вытекающими уже в качестве разработчика...
Ну, вам то может и надо, а Украина продавать не будет. О чем не раз уже заявлялось. Без поглощения работать не умеете (или не хотите) значит будем работать порознь или в меньших обьемах.
Не надо смешивать политику и военные блоки с делом создания конкурентоспособных корпораций на обломках промышленности советского союза, без чего отдельные предприятия даже такие крупные как Моторсич ждет долгая агония и смерть, покупка это лишь объединение активов ни о каком превращении Украины в слугу речи вообще не идет, заканчивайте уже пропагандистский бред нести, здесь он выглядит просто смешно
( ... )
Нет, смешивать как раз таки надо, т.к. это сегодняшняя реальность, и она заключается в том, что стратегические предприятия любая страна продавать не горит желанием, а уж тем более стране, прямо угрожающую экономическими и военными последствиями, тем более на фоне недружественных шагов полит. руководства этой страны, а также благодаря примерам покупки россиянами производств с последующим их преднамеренным банкротством с целью устранения конкурента в пользу российского предприятия. Тоже самое мохет произойти и с МС. Россия целенаправленно ведет полизику замещения уже 22 года, т.е. в дальнейшем наращивание производства будет продолжаться, что означает превращение МС в прямого конкурента на внутреннем и внешних рынках, после чего его просто обанкротят т.н. "российские инвесторы", предварительно переманив по мере возможности кадры и скиздив документацию. Богуслаев же не дурак, было бы ему это выдодно, он бы рвал и метал, а так нет, опасается и не лезет, потому чтои прекрасно всё понимает: сейчас РФ и так покупает движки, и будет их
( ... )
"Тоже самое мохет произойти и с МС. Россия целенаправленно ведет полизику замещения уже 22 года, т.е. в дальнейшем наращивание производства будет продолжаться, что означает превращение МС в прямого конкурента на внутреннем и внешних рынках, после чего его просто обанкротят т.н. "российские инвесторы", предварительно переманив по мере возможности кадры и скиздив документацию
( ... )
Comments 40
2. Контракт на конструкторское сопровождение ремонта - это не только легитимность, но и "отступные" за повышение конкурентоспособности Авиакона на международном рынке (своего рынка ремонта практически нет). По существу, это "продажа" рабочих мест на очень прибыльном и очень долго играющем рынке.
3. За словом ремонт скрывается такое "сладкое" - модернизация. "Спят и видят", как Ми (Миль) заменить на МСБ (Богуслаев), со всеми вытекающими уже в качестве разработчика...
С уважением, Евгений МАТВЕЕВ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment