Re: осталось понять зачем им столько истребителей?ext_2066821September 21 2013, 16:10:26 UTC
Игорь, пока эти слухи еще не заслуживают того, чтоб занять место в ЦАМТО - если, конечно, Вы все еще верите в то, что Вы и в остальных случаях пользуетесь достоверной информацией. В настоящий момент, обсуждение нахoдится в той фазе, когда оно еще никак не может послужть темой для реплик из прокуренного кабака.
С если что дороже. Процентов так на 10-15%. И он не то чтобы совершеннее, отличается от сухопутной версии в лучшую сторону только дальностью, которой и так хватит для местных нужд за глаза. В тоже время есть небольшой минус в динамике.
Вместе с указанными вами преимуществами (косметическими, в процентах, и сомнительными по нужности) есть и недостатки: чуть хуже динамика и более серьезные ограничения по перегрузке. Зачем усиленное шасси, в Бельгии особо резкие летчики?) Боевая нагрузка там тажа.
Брать F-35C для сухопутных авиачастей неразумно и никто этого не делает. Все определяют свои возможности по финансам и если их выделили больше на 15% - лучше взять еще машин. Особенно когда плюсы сомнительны.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И он не то чтобы совершеннее, отличается от сухопутной версии в лучшую сторону только дальностью, которой и так хватит для местных нужд за глаза. В тоже время есть небольшой минус в динамике.
Reply
Reply
Зачем усиленное шасси, в Бельгии особо резкие летчики?) Боевая нагрузка там тажа.
Брать F-35C для сухопутных авиачастей неразумно и никто этого не делает. Все определяют свои возможности по финансам и если их выделили больше на 15% - лучше взять еще машин. Особенно когда плюсы сомнительны.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment