Leave a comment

Comments 150

5. Количество в серии - больше двух по деньгам не потян bambi_simbam July 20 2013, 20:44:47 UTC
Никто в мире уже не потянет серию авианосцев. Корабли типа "Ч.У. Нимиц" были лебединой песней.
Но!
Авианосец служит примерно полвека, особенно - если не быть мелочными, и не экономить при проектировании.
Если вводить в строй один корабль в пятилетку - то к моменту вывода головного в строю будут ещё 9 кораблей...
Другое дело - а нужно ли столько , и нужны ли авианосцы вообще? Может быть их пора заменить на космические станции , гипрзвуковые ЛА , новое поколение стратегической авиации и т.д.?
В этом отношении "Мистрали" гораздо понятнее. Чем бы ни были ударные силы - вторая волна , вертолетоносец , десантный , штабной корабль , госпиталь , перспективный носитель ДПЛА и БПЛА , необитаемых морских аппаратов, и т.д. - понадобится при любом раскладе.

Reply

Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не пот ruforces July 20 2013, 20:53:38 UTC
Представляете, в какую сумму денег за полвека обходится 1 авианосец по эксплуатации?
Эта сумма перекрывает в несколько раз затраты на постройку и вооружение 1 корабля.

Reply

Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не пот bambi_simbam July 20 2013, 21:00:01 UTC
Согласитесь - речь-то шла о возможности серийной постройки АВ...
Кстати - а если строить АВ не в 80 тыс.тонн , а все 200 тыс. на основе технологий гражданского судостроения? Таких карго в мире - сотни , если не все тысячи...

Reply

Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не пот ruforces July 20 2013, 21:09:17 UTC
Не знаю. Тематика далекая от меня :) Если бы я строил и эксплуатировал корабли, или хотя бы этим интересовался. Скорее всего, к боевым судам свои требования (мореходные качества, надежность конструкции и т.д.).

Самый страшный враг авианосцев, как ни странно - пожар. У американцев было два инцидента, едва не стоивших потери кораблей из-за небольших инцидентов.

Reply


head_coach July 20 2013, 20:56:03 UTC
Откровенно говоря, думаю что наш военный бюджет не осилит авианосец в ближайшие 15 лет. И это правильно, деньги надо вкладывать в инфраструктуру армии, а не в боевые единицы.

Reply


beskarss217891 July 20 2013, 20:59:32 UTC
1. Название "Север", "Восток".
2. Только реактор
3. Чем больше, тем лучше - предел, сколько позволят верфи. По той простой причине, что авиагруппа должна быть как можно больше - на помощь этому авианосцу редко когда придет второй авианосец.
воздержусь от суждений по дальнейшим пунктам.

Reply

make_pic July 21 2013, 20:27:47 UTC
Идея хорошая! Но я бы дополнил так Север + "Имя знаменитого/прославленного русского/советского полководца"
Для четырех авианосцев самое то, но главное сейчас не имена, а стратегия и наполненность авианосцев!

Reply


hrun_morjov July 20 2013, 21:06:18 UTC
Суворов? Атомный. Дрло-рэб на базе МТА

Reply

sandrermakoff July 20 2013, 21:15:34 UTC
Мож тогда хоть Ушаков?)

Reply

i_korotchenko July 21 2013, 07:43:49 UTC
Петрв Великий - как основатель русского флота

Reply

sandrermakoff July 21 2013, 07:59:23 UTC
Так крейсер же есть, топить чтоли)

Reply


pptp78ec July 20 2013, 21:38:51 UTC
1. Название - тут, я думаю, нужно отказаться от адмиралов, и дать имена городов. Но городов не простых, а городов-героев: Новороссийск, Москва, Санкт-Петербург(Ленинград), Волгоград (Сталинград) и т.д. Количество как раз на авианосцы и хватит ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Трамплин не годится из-за ограничений по Мвзл bambi_simbam July 21 2013, 20:29:10 UTC
Как раз трамплин и не имеет ограничений по взлетной массе , в отличии от катапульты.
40-тонный Як-44 должен был взлетать именно с трамплина, катапульты же пока на такое не способны.
Там другие проблемы.

Reply

Re: Трамплин не годится из-за ограничений по Мвзл khathi July 25 2013, 03:37:51 UTC
Имеет-имеет. В первую очередь по конструктивной прочности планера - перегрузка вертикальная, и при внешней подвеске вооружения это требует значительного усиления конструкции крыльев.

Reply


Leave a comment

Up