5. Количество в серии - больше двух по деньгам не потянbambi_simbamJuly 20 2013, 20:44:47 UTC
Никто в мире уже не потянет серию авианосцев. Корабли типа "Ч.У. Нимиц" были лебединой песней. Но! Авианосец служит примерно полвека, особенно - если не быть мелочными, и не экономить при проектировании. Если вводить в строй один корабль в пятилетку - то к моменту вывода головного в строю будут ещё 9 кораблей... Другое дело - а нужно ли столько , и нужны ли авианосцы вообще? Может быть их пора заменить на космические станции , гипрзвуковые ЛА , новое поколение стратегической авиации и т.д.? В этом отношении "Мистрали" гораздо понятнее. Чем бы ни были ударные силы - вторая волна , вертолетоносец , десантный , штабной корабль , госпиталь , перспективный носитель ДПЛА и БПЛА , необитаемых морских аппаратов, и т.д. - понадобится при любом раскладе.
Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не потruforcesJuly 20 2013, 20:53:38 UTC
Представляете, в какую сумму денег за полвека обходится 1 авианосец по эксплуатации? Эта сумма перекрывает в несколько раз затраты на постройку и вооружение 1 корабля.
Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не потbambi_simbamJuly 20 2013, 21:00:01 UTC
Согласитесь - речь-то шла о возможности серийной постройки АВ... Кстати - а если строить АВ не в 80 тыс.тонн , а все 200 тыс. на основе технологий гражданского судостроения? Таких карго в мире - сотни , если не все тысячи...
Re: 5. Количество в серии - больше двух по деньгам не потruforcesJuly 20 2013, 21:09:17 UTC
Не знаю. Тематика далекая от меня :) Если бы я строил и эксплуатировал корабли, или хотя бы этим интересовался. Скорее всего, к боевым судам свои требования (мореходные качества, надежность конструкции и т.д.).
Самый страшный враг авианосцев, как ни странно - пожар. У американцев было два инцидента, едва не стоивших потери кораблей из-за небольших инцидентов.
Откровенно говоря, думаю что наш военный бюджет не осилит авианосец в ближайшие 15 лет. И это правильно, деньги надо вкладывать в инфраструктуру армии, а не в боевые единицы.
1. Название "Север", "Восток". 2. Только реактор 3. Чем больше, тем лучше - предел, сколько позволят верфи. По той простой причине, что авиагруппа должна быть как можно больше - на помощь этому авианосцу редко когда придет второй авианосец. воздержусь от суждений по дальнейшим пунктам.
Идея хорошая! Но я бы дополнил так Север + "Имя знаменитого/прославленного русского/советского полководца" Для четырех авианосцев самое то, но главное сейчас не имена, а стратегия и наполненность авианосцев!
1. Название - тут, я думаю, нужно отказаться от адмиралов, и дать имена городов. Но городов не простых, а городов-героев: Новороссийск, Москва, Санкт-Петербург(Ленинград), Волгоград (Сталинград) и т.д. Количество как раз на авианосцы и хватит
( ... )
Трамплин не годится из-за ограничений по Мвзлbambi_simbamJuly 21 2013, 20:29:10 UTC
Как раз трамплин и не имеет ограничений по взлетной массе , в отличии от катапульты. 40-тонный Як-44 должен был взлетать именно с трамплина, катапульты же пока на такое не способны. Там другие проблемы.
Re: Трамплин не годится из-за ограничений по МвзлkhathiJuly 25 2013, 03:37:51 UTC
Имеет-имеет. В первую очередь по конструктивной прочности планера - перегрузка вертикальная, и при внешней подвеске вооружения это требует значительного усиления конструкции крыльев.
Comments 150
Но!
Авианосец служит примерно полвека, особенно - если не быть мелочными, и не экономить при проектировании.
Если вводить в строй один корабль в пятилетку - то к моменту вывода головного в строю будут ещё 9 кораблей...
Другое дело - а нужно ли столько , и нужны ли авианосцы вообще? Может быть их пора заменить на космические станции , гипрзвуковые ЛА , новое поколение стратегической авиации и т.д.?
В этом отношении "Мистрали" гораздо понятнее. Чем бы ни были ударные силы - вторая волна , вертолетоносец , десантный , штабной корабль , госпиталь , перспективный носитель ДПЛА и БПЛА , необитаемых морских аппаратов, и т.д. - понадобится при любом раскладе.
Reply
Эта сумма перекрывает в несколько раз затраты на постройку и вооружение 1 корабля.
Reply
Кстати - а если строить АВ не в 80 тыс.тонн , а все 200 тыс. на основе технологий гражданского судостроения? Таких карго в мире - сотни , если не все тысячи...
Reply
Самый страшный враг авианосцев, как ни странно - пожар. У американцев было два инцидента, едва не стоивших потери кораблей из-за небольших инцидентов.
Reply
Reply
2. Только реактор
3. Чем больше, тем лучше - предел, сколько позволят верфи. По той простой причине, что авиагруппа должна быть как можно больше - на помощь этому авианосцу редко когда придет второй авианосец.
воздержусь от суждений по дальнейшим пунктам.
Reply
Для четырех авианосцев самое то, но главное сейчас не имена, а стратегия и наполненность авианосцев!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
40-тонный Як-44 должен был взлетать именно с трамплина, катапульты же пока на такое не способны.
Там другие проблемы.
Reply
Reply
Leave a comment