Особенности оружейного маркетинга в Юго-Восточной Азии

Nov 07, 2012 19:11


На салоне INDODEFENCE-2012 в Джакарте обратил внимание на нестандартный маркетинговый ход одной из местных оружейных фирм; были наняты две красотки, одетые весьма вызывающе и смело вот в это "военное обмундирование" - пробегающие мимо посетители и фирмачи останавливались как вкопанные у её стенда. Вот такие особенности оружейного секс-маркетинга в ( Read more... )

маркетинг, Индонезия, оружейные рынки, журнал Национальная оборона, ЦАМТО, Игорь Коротченко, indo defence 2012, Центр анализа мировой торговли оружием

Leave a comment

Comments 23

morfing November 7 2012, 15:22:57 UTC
А теперь представьте какой фурор произвели бы наши ..

Reply

i_korotchenko November 7 2012, 15:26:28 UTC
С АК-12...

Reply

morfing November 7 2012, 15:38:00 UTC
Да хоть с подводной лодкой !))

Reply


astropath November 7 2012, 15:35:23 UTC
Игорь Коротченко не играл в Tomb Raider, ггг

Reply


92_element November 7 2012, 15:45:59 UTC
Я на одной выставке по деревообработке в Крокусе видел возле одного стенда парочку девушек топлес. Вот это был маркетинг!

Reply

tl2002 November 7 2012, 16:10:35 UTC
На какой то компьютерной тоже было

Reply

su_34bbc November 7 2012, 21:16:25 UTC
на Агропродмаше как-то стриптиз весь день был на стенде поставщика натуральной оболочки :)

Reply


hackjvc November 7 2012, 15:53:20 UTC
Ну! Что тут скажешь! Делаю репост. Понравилось оружие!

Reply


оффтопик spectat November 7 2012, 15:56:35 UTC
А Вы комментировали где-нибудь изменения в руководстве МО? Хотелось бы почитать.

Reply

Re: оффтопик i_korotchenko November 7 2012, 15:59:09 UTC
Re: оффтопик spectat November 7 2012, 16:03:13 UTC
спасибо!

Reply


Leave a comment

Up