Работа авиации ВВС в 2011 г. была направлена на повышение профессиональной подготовки офицеров, летной выучки экипажей, их готовности к ведению боевых действий по предназначению.
Средний налет на одного летчика соответствует требованиям нормативных документов и увеличился по сравнению с 2010 г. на 20%.
Повысилось качество летно-тактической подготовки
(
Read more... )
Comments 11
Звучит солидно. Но, если я правильно понимаю, поставлено ровно 6 новых самолётов (6 Су-34), 8 Су-27СМ -- это модернизация старых машин, ещё 20 вертолётов и ещё 56 единиц непонятно чего -- может быть, засчитаны ремонты или беспилотники? 6 самолётов в год на одном заводе -- это характерный темп для новой России. Вот и СуперДжетов выпущено 5, и Ан-148 -- 6 штук. Похоже на порог кустарного производства.
Reply
Reply
в этом году реализовывался контракт на поставку 12 новых Су-27СМ3, так что это они скорее всего.
не забывайте, что:
1) Производство Су-34 только разгоняется
2) В этом году стартует Су-35
3) Должен стартовать МиГ-35
4) Су-30СМ, вроде есть некий опцион который начнет реализовываться.
А так, КнААПО зарубежные контракты реализует шустро. Просто та техника, которая интересует МО, только ставится на производство. Потому ни к чему торопиться.
Reply
Reply
Reply
Попытка объединить всё в одном пока не состоятельна.
Почему-то был уверен, что МИГу требуется длительная взлетно-посадочная, оказывается и с этим у него все в в порядке :)
arms-expo.ru/049057054048124050054052052052.html
Другое дело, что ныне в мире востребованы именно многофункциональные истребители, которые можно и в защите и в нападении использовать, но это все продиктовано скорее желанием сэкономить.
Истребительная авиация ПВО - это отдельная система, которая сильна в комплексе, каждая компонента которой выполняет присущие именно ей задачи.
У Су-27 и МИГ-31 разделение труда, совместить их ЛТХ в одном истребителе невозможно - вместе они сила. И тот и другой пока еще не исчерпали заделов на модернизацию, а потому списывать их рановато. А вот Су-24 исчерпал, необходимость замены его на Су-34 давно назрела.
P.S. Индии, к примеру, важно сверхзвуковую Брамос на Су-30МКИ приклеить. Там своя география со своими спецификами.
Reply
Leave a comment