Российские ВВС в 2011 году: некоторые итоги

Jan 03, 2012 13:50



Работа авиации ВВС в 2011 г. была направлена на повышение профессиональной подготовки офицеров, летной выучки экипажей, их готовности к ведению боевых действий по предназначению.

Средний налет на одного летчика соответствует требованиям нормативных документов и увеличился по сравнению с 2010 г. на 20%.

Повысилось качество летно-тактической подготовки ( Read more... )

Министерство обороны России, российская армия, Ка-52, Ми-26, новый облик вооруженных сил, журнал Национальная оборона, Вооруженные Силы РФ, Военно-воздушные силы, Игорь Коротченко, Ту-22М3, ВВС России

Leave a comment

Comments 11

snigir January 3 2012, 10:57:39 UTC
> 90 единиц авиационной техники

Звучит солидно. Но, если я правильно понимаю, поставлено ровно 6 новых самолётов (6 Су-34), 8 Су-27СМ -- это модернизация старых машин, ещё 20 вертолётов и ещё 56 единиц непонятно чего -- может быть, засчитаны ремонты или беспилотники? 6 самолётов в год на одном заводе -- это характерный темп для новой России. Вот и СуперДжетов выпущено 5, и Ан-148 -- 6 штук. Похоже на порог кустарного производства.

Reply

dmb2012i January 3 2012, 11:05:05 UTC
Поставлено, это не значит что сделано. А сколько продали?

Reply

y_a_mikhalich January 3 2012, 11:23:21 UTC
>8 Су-27СМ -- это модернизация старых маши

в этом году реализовывался контракт на поставку 12 новых Су-27СМ3, так что это они скорее всего.

не забывайте, что:

1) Производство Су-34 только разгоняется
2) В этом году стартует Су-35
3) Должен стартовать МиГ-35
4) Су-30СМ, вроде есть некий опцион который начнет реализовываться.

А так, КнААПО зарубежные контракты реализует шустро. Просто та техника, которая интересует МО, только ставится на производство. Потому ни к чему торопиться.

Reply

skynet82 January 3 2012, 16:19:14 UTC
именно.это новые Су-27СМ3.

Reply


ssmag January 5 2012, 21:16:10 UTC
А цифра среднего налета не оглашена?

Reply


Я так понимаю. strezhevoy_azh January 6 2012, 08:18:30 UTC
Перехватчик МиГ-31БМ совместно с Су-27СМ посильнее хваленых пятых будут.
Попытка объединить всё в одном пока не состоятельна.

Почему-то был уверен, что МИГу требуется длительная взлетно-посадочная, оказывается и с этим у него все в в порядке :)

arms-expo.ru/049057054048124050054052052052.html

Другое дело, что ныне в мире востребованы именно многофункциональные истребители, которые можно и в защите и в нападении использовать, но это все продиктовано скорее желанием сэкономить.
Истребительная авиация ПВО - это отдельная система, которая сильна в комплексе, каждая компонента которой выполняет присущие именно ей задачи.

У Су-27 и МИГ-31 разделение труда, совместить их ЛТХ в одном истребителе невозможно - вместе они сила. И тот и другой пока еще не исчерпали заделов на модернизацию, а потому списывать их рановато. А вот Су-24 исчерпал, необходимость замены его на Су-34 давно назрела.

P.S. Индии, к примеру, важно сверхзвуковую Брамос на Су-30МКИ приклеить. Там своя география со своими спецификами.

Reply


Leave a comment

Up