Игорь, мы и молодых кадров не имеем. Надолго задерживаются в авиапроме только фанатики и раздолбаи. Остальные - бегут. В МНПК "Авионика", фирме, которая разрабатывает системы управления для боевых самолетов, в частности КСУ-50 для Т-50, зарплата ведущего инженера в марте этого года состояла из оклада 11300 и премии, которая редко когда была выше 70% от оклада. У инженера 3 категории (та должность, на которую берут молодых специалистов сразу после вуза) оклад был 6300. Как Вы думаете, много в Москве желающих работать за такие деньги?
На Сухом выше. Но все равно особого массового притока молодых специалистов не наблюдается. По крайней мере, в том отделе, с которым контактировал я, с начала 2009 года новых людей не появлялось. Есть некоторое количество относительно молодых специалистов, но держится всё-таки много на стариках.
Comments 7
Десятки лет в эти КБ вкладываются деньги, а оне только жрут и ничего на выходе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment