То, что в 1993 или 1994 году Невское ПКБ продало китайцам полный комплект документации на пр.11436 ("Варяг") всего за 840 тыс долл воспринимается аксиоматично. По этому поводу были соответствующие расследования ФСБ и Счетной палаты, но потом дело тихо спустили на тормозах - видимо, санкцию на продажу давали с самого верха.
Надо строить авианосцы без трамплинов,a с катапультами и атомными реакторами.
Возможно технологии мистраля тоже помогут, стоит подумать об заброшенным Як 141 вертикально взлетающие самолеты как Ф-35 или Як 141 интересные не только для ВМФ но и для ВВС, для них не нужны большие дорогие аэропорты.
Як-141 - об этом проекте можно забыть. Ничего не осталось, ни людей, ни технологического задела. А то что было, продали американцам, они у себя повнедряли на соответствющий вариант F-35.
Comments 10
Это не так. Корабль купили на Украине,а документацию вполне официально преобрели в Питере, еще в 90-х.
Reply
Reply
То, что в 1993 или 1994 году Невское ПКБ продало китайцам полный комплект документации на пр.11436 ("Варяг") всего за 840 тыс долл воспринимается аксиоматично. По этому поводу были соответствующие расследования ФСБ и Счетной палаты, но потом дело тихо спустили на тормозах - видимо, санкцию на продажу давали с самого верха.
Reply
Reply
Возможно технологии мистраля тоже помогут, стоит подумать об заброшенным Як 141 вертикально взлетающие самолеты как Ф-35 или Як 141 интересные не только для ВМФ но и для ВВС, для них не нужны большие дорогие аэропорты.
Reply
Reply
Технологии "Мистраля" не помогут, потому, что то технологии гражданского судна.
Як-141 - давно труп. До рождения.
Reply
Leave a comment