Leave a comment

Comments 10

dadrov June 9 2011, 10:13:47 UTC
"По мнению экспертов, при покупке Китай сумел получить всю проектно-техническую документацию на корабль."

Это не так. Корабль купили на Украине,а документацию вполне официально преобрели в Питере, еще в 90-х.

Reply

i_korotchenko June 9 2011, 16:01:04 UTC
Невское ПКБ китайцам ничего не продавало - я уточнил у нашего редактора по ВМФ.

Reply

dadrov June 9 2011, 20:21:08 UTC
Попросите уточнить.

То, что в 1993 или 1994 году Невское ПКБ продало китайцам полный комплект документации на пр.11436 ("Варяг") всего за 840 тыс долл воспринимается аксиоматично. По этому поводу были соответствующие расследования ФСБ и Счетной палаты, но потом дело тихо спустили на тормозах - видимо, санкцию на продажу давали с самого верха.

Reply

i_korotchenko June 9 2011, 20:30:00 UTC
Есть какие то ссылки на результаты расследования?

Reply


iskander_88 June 9 2011, 12:55:23 UTC
Надо строить авианосцы без трамплинов,a с катапультами и атомными реакторами.

Возможно технологии мистраля тоже помогут, стоит подумать об заброшенным Як 141 вертикально взлетающие самолеты как Ф-35 или Як 141 интересные не только для ВМФ но и для ВВС, для них не нужны большие дорогие аэропорты.

Reply

i_korotchenko June 9 2011, 21:15:41 UTC
Як-141 - об этом проекте можно забыть. Ничего не осталось, ни людей, ни технологического задела. А то что было, продали американцам, они у себя повнедряли на соответствющий вариант F-35.

Reply

dadrov June 9 2011, 21:19:18 UTC
С атомными для нас не обязательно.

Технологии "Мистраля" не помогут, потому, что то технологии гражданского судна.

Як-141 - давно труп. До рождения.

Reply


Leave a comment

Up