Leave a comment

Comments 103

dmalashevich November 1 2015, 22:17:08 UTC
значит теракт или сбили

Reply

solotony2 November 2 2015, 04:25:37 UTC

Глубина анализа поражает.

Reply

rex_net November 2 2015, 08:10:13 UTC
Развалился от перегрузки, слишком большая скорость снижения. В версии о теракте больше всего поражает трогательное единение майдаунов, кремлеботов и либерастов. Если майдауны воют, что это Бог наказал, типа, бомбу подложил в багажное отделение, то кремлеботы пытаются отвести подозрение в изношенности самолётного парка России отдельных авиакомпаний и обучение пилотов международных рейсов по типу - взлёт/посадка, что и привело в конечном итоге к трагедии. То что вытворяют российские пилоты вообще не поддается никакой логике. Недавно летел рейсом Москва-Шарм-эль-Шейх, самолёт новый, но пилот стал заходить на посадку со столь крутого разворота поперёк ВППП, что я уже решил, что точно разобьёмся. Слава Богу, что у пилота хватило ума поднять самолёт в последний момент и пойти на второй круг. Вообще-то есть автопилот, можно сажать по автопилоту или приборам, но пилот очевидно решил продемонстрировать навыки боевого летчика. Дебил, одним словом ( ... )

Reply


упал от старости georgij_art November 1 2015, 22:18:41 UTC
FlightRadar: авиакомпании перестали летать над Северным Синаем

О решении воздержаться от полетов над Синайским полуостровом заявили такие авиакомпании, как Flydubai, Air France, Lufthansa, Air Arabia и Emirates Airlines. Причиной отказа от использования воздушного пространства Северного Синая стала авиакатастрофа А321, унесшая жизни 224 человек.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151101/1312080586.html#ixzz3qHIWApKV

Reply

(The comment has been removed)

Re: упал от старости rex_net November 2 2015, 08:19:02 UTC
Идите в пешее эротическое путешествие. Полёты над Синаем не более опасны, чем полеты над Украиной или Россией. Всем уже известно, что к трагедии привели неадекватные действия российского экипажа при возникновении нештатной ситуации. А западные компании всегда перестраховываются после малайзийского Боинга, ибо если произойдёт авария даже в случае техническим проблем, то на Западе обвинят авиакомпанию. Что касается полетов Метроджет, то вообще непонятно, почему у этих "летающих гробов" до сих пор не отобрали лицензию. Ссылки на ирландскую комиссию не принимаются, сам однажды летал Метроджет, до сих пор удивляюсь, что смог благополучно долететь. Зайдите на сайт этой авиакомпании, почитайте отзывы.

Reply

(The comment has been removed)


ext_3210569 November 1 2015, 22:27:29 UTC
Помним,Любим,Скорбим.

Reply


y_k November 1 2015, 22:29:07 UTC
Уже написали, что пилоты ничего не сообщали о проблемах и неисправностях + самолет упал "на спину". Похоже на закладку в аэропорте.

Reply

strangeleopard November 2 2015, 00:20:42 UTC
Это египтяне ничего сообщали. А что сообщали пилоты можно будет узнать из ящика.

Reply


оспади! dimetilami November 1 2015, 22:29:43 UTC
а этот мягко говоря бред как комментируют представители Арабаса? они что согласятся с тем что их алюминиевые корпуса просто так разрушаются от динамического потока в воздухе???

Христенко привет! он угробил Илюшин 96-400 вместе с ельциным и березовским и кто там у них в араплоте был в 90-е? Одно слово - государственная измена.
Импортозамещение наше все ...ёёёКак режим сможет организовать производство больше 24 истребителей в год , если в случае войны это будут ежедневные потери??? а воевать придется минимум на 2 фронта + 5 колонна в нутри???

Свои ИЛ 96-400 со своей электроникой ( не как супра-сопло на 70 % иностранных деталей) самолеты когда они начнут строить ? тем более потребность в них на мировом рынке не менее 1000 штук ...

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Дебилу dimetilami November 2 2015, 07:26:11 UTC
ну как же сударь вы перешли на личности ....

рынок кончился ! Топливоэффективностью при цене в два раза меньше Поинга - просто пренебрегают : выплаты в лизинг в долларах , при печатающей деньги наибулиной , обыкновенное безумие , либеральная надстройка еще не раз устроит падеж курса с 30 до 60 , а потом до 90 , а потом до 120 ....что сделает невозможным оплату лизинга в инвалюте ...

Дак кто из нас "дебил" ? и кому из нас заплатили???? Наша страна по масштабу чудовищно огромна , примитивное
сознание земноводного не в состоянии это даже осознать и для её колонизации гражданами нужны свои крупно фюзеляжные самолеты и народное правительство , способное осуществить грамотное управление имеющимися ресурсами.

Reply


Leave a comment

Up