Leave a comment

Comments 91

ext_2787503 October 18 2015, 17:33:07 UTC

Деньги решают всё.У кого их нет,те бомбят ИГИЛ.

Reply


zipberlin October 18 2015, 17:39:23 UTC
Смотрю на 4 фотку и меня не покидает мысль, что этот узел придумал какой-то Бог инженеров! =)

Reply


evg_berg October 18 2015, 17:40:23 UTC
Насколько реален вариант с перепродажей Мистралей Египтом России? Помнится, в договоре на поставку Мистралей в Россию был пункт запрещающий их свободную продажу другому покупателю, но он был связан с наличием на Мистралях российского спецоборудования.

Reply

kikzan October 18 2015, 19:49:34 UTC
>> Насколько реален вариант

Абсолютно нереален. Во-первых, французский сертификат конечного пользователя запрещает. Во-вторых, сделку финансировали саудиты в обмен на то, что Египет будет защищать Саудовскую аравию. К примеру, сейчас Египет защищает Аравию от хуситов Йемена.

Reply

evg_berg October 19 2015, 06:24:48 UTC
1.А он был/будет подписан именно в виде запрещающем перепродажу?
2.Официально вроде не сообщалось о том что финансируют саудиты? Египту конечно полезно прикрывать обширные районы побережья такими штуковинами, но их содержание будет недешевым. В свое время Египет старался стать арабским лидером, объединялся с Трансиорданией и Сирией, но отношения с Саудовской Аравией с позиции лидера ему не светят. Тогда ради чего стараться? Только чтобы заработать на миротворческой миссии бабосов?

Reply

kikzan October 19 2015, 15:19:03 UTC
Чуваки получают нахаляву (а) деньги на армию (б) армию. Это просто прекрасная сделка для Египта.

Reply


nascha_njascha October 18 2015, 17:48:01 UTC
Очередные самоуспокоительные мантры.
"данные корабли строились с учетом специфических требований размещения российских вертолетов" - это каких же таких специфических?

Reply

strezhevoy_azh October 18 2015, 18:02:44 UTC
по габаритам.

Reply

licvidator October 18 2015, 19:53:21 UTC
Именно. NH-90 и Tiger компактнее Ка-29 и Ка-52.
В принципе, Владивосток и Севастополь можно эксплуатировать с авиакрылом французского изготовления.

Reply

ruforces October 18 2015, 20:07:19 UTC
Вы точно уверены насчет NH-90? Если он компактнее Ка-29, то только по высоте и ширине (что несущественно).

Тип вертолета NH-90

Длина: 19,565 м
Длина фюзеляжа: 13,53 м
Диаметр несущего винта: 16,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,2 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,6 м (без спонсонов)
Высота: 5,31 м (с хвостовым винтом)
Масса пустого: 6 287 кг
Нормальная взлётная масса: 10 000 кг
Максимальная взлётная масса: 10 600 кг
Грузоподъёмность: 2 500 кг (вариант TTH)

Тип вертолета Ка-29

Длина фюзеляжа: 12,25 м
Ширина фюзеляжа: 3,8 м
Диаметр несущих винтов: 15,9 м
Высота: 5,44 м
Масса:
нормальная взлётная: 11000 кг
максимальная взлётная: 11500 кг
боевой нагрузки: 1850 кг
груза в транспортной кабине: 2000 кг
груза на внешней подвеске: 4000 кг

Со спонсонами NH-90 почти такой же в ширину будет.

Примерно равные по ТТХ машины, причем Ка-29 компактнее будет ;)

Reply


rol999 October 18 2015, 17:50:44 UTC
Судя по всему, это возможно только в том случае, если Россия согласилась на продажу Египту, только при условии, покупки наших вертолетов.
Но, ведь этот договор Франция и Египет могут расторгнуть (в части поставки вертолетов), как и первый.

Reply

kikzan October 19 2015, 15:21:08 UTC
Могут, но не будут. Франция разорвала договор по Мистралям под давлением Польши. А польша давила в ответ на контр-санкции, введенные Путиным, из-за которых пострадали польские фермеры.

Reply


Leave a comment

Up