Следует ли из этого,что Индия будет решать задачи "на дальних рубежах",а не только в прибрежной зоне,для чего сгодились бы и посудины типа "Мистралей"?...
"Авианосец" и "БДК" - вообще разные классы кораблей, и работают они хорошо в паре, а не по отдельности. Это как танк и бронетранспортер. Если у страны денег нет на танки (авианосцы), то покупают бронетраспортеры (БДК). Но если появляются деньги, то к бронетранспортерам докупают танки и многократно усиливают мощь своих вооруженных сил.
В случае России, не в деньгах дело. У России может и есть деньги на "танки" (авианосцы), и на "бронетранспортеры" (БДК). Только вот проблема, что промышленность их строить не может (физически), а со стороны никто не продаст.
Просто сравним. 1. БДК Мистраль производства Франции. 25 тысяч тонн. Контракт подписан в 2011 году, первый корабль должен был быть передан в 2014, а второй - в 2015 году. Но не продали... 2. БДК Иван Грен производства России. 5 тысяч тонн. Проектирование начато в 1996 году. Спустя 6 лет, в 2002 году, заложили. Сейчас - 2015 год. Корабль не сдан до сих, до сих пор его достраивают у причальной стенки. На секундочку: прошло 13 лет от закладки и 19 лет от начала проектирования. И корабль не готов!
Уважаемый автор! Вы написали: "Запросы о предложениях были направлены четырем компаниям: «БАе системз», DCNS, «Локхид Мартин» и «Рособоронэкспорт». Документ предполагал, что эти компании в течение недели направят ВМС Индии технические и стоимостные предложения в рамках проекта строительства второго национального авианосца IAC-2."
Но Вы не написали, предоставил ли «Рособоронэкспорт» ответ в предложеный срок? Если да, то какой?
Раз не написано, значит не представил. Кроме того, EMALS же только у США... И кроме того, у России нет других адекватных двигательных установок, кроме атомной. Но авианосцу с EMALS атомная силовая установка не нужна.
Суриндер Пал Сингх Чема - из касты кшатриев. По имени- образовано от имени бога Индры, гл. бога кшатриев,+ сурья-солнце, и фамилия-Сингх, класическая для представителя касты кшатриев.
Переговоры индусов с США по поводу строительства авианосца будут длиться лет 15 наверное... :) Что индусы решили переориентироваться на авиационную технику америкосов? Что-то сомневаюсь в том, что амеры будут строить корабль в расчёте на использование чужой авитехники...
Индусы действуют по принципуext_2363818August 18 2015, 13:36:42 UTC
"И вашим, и нашим" - т. е. приблизительно делят поровну производителей платформ вооружений противоположных лагерей. Так надёжнее - всегда можно быть уверенным, что в час Х хотя бы половина вооружений будет работать, а не вырубится по команде противника.
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Просто сравним.
1. БДК Мистраль производства Франции. 25 тысяч тонн. Контракт подписан в 2011 году, первый корабль должен был быть передан в 2014, а второй - в 2015 году. Но не продали...
2. БДК Иван Грен производства России. 5 тысяч тонн. Проектирование начато в 1996 году. Спустя 6 лет, в 2002 году, заложили. Сейчас - 2015 год. Корабль не сдан до сих, до сих пор его достраивают у причальной стенки. На секундочку: прошло 13 лет от закладки и 19 лет от начала проектирования. И корабль не готов!
Reply
Вы написали: "Запросы о предложениях были направлены четырем компаниям: «БАе системз», DCNS, «Локхид Мартин» и «Рособоронэкспорт». Документ предполагал, что эти компании в течение недели направят ВМС Индии технические и стоимостные предложения в рамках проекта строительства второго национального авианосца IAC-2."
Но Вы не написали, предоставил ли «Рособоронэкспорт» ответ в предложеный срок?
Если да, то какой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что индусы решили переориентироваться на авиационную технику америкосов?
Что-то сомневаюсь в том, что амеры будут строить корабль в расчёте на использование чужой авитехники...
Reply
Reply
Leave a comment