Давно пора этого красавца в дело пустить. К слову о характеристиках - Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн (Ил-78М - 40 тонн) топлива на удалении до 3,5 тыс. км. (Ил-78М - 2 тыс. км.)
Интересно, есть ли мысли делать самолет ДРЛО А-100 "Премьер" аналогично на базе Ил-96 вместо Ил-76?
У нас пока нет столько Ил-96. Да и модернизировать надо его. Этот заказ просто загрузка Воронежа. Там с Анами вышел косяк, хохлы застрелились и закончили кооперацию.
Ил-96 надо модернизировать. Ему уже 25 лет. Нужно вносить изменения, чтобы он был конкурентен. А ВАСО и так загрузили. И этим заказом и кооперацией по другим проектам. Был репортаж как завод модернизируется и расширяется.
Заголовок доставляэgoldenwormJuly 12 2015, 05:39:21 UTC
Пристроили два полусобранных фюзеляжа, которые стояли в Воронеже никому не нужные. Устроили из этого сенсацию под визит дорогого Дмитрия "Бла-бла" Рогозина. В сухом остатке то, что будет еще один зоопарк вместе с ульяновскими Ил-78М - каждой твари по паре. МинОбр так и продолжает ходить по старым советским граблям.
Comments 33
12.07.15 Ракетную часть под Москвой продали в британский офшор... http://lifenews.ru/news/157053
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, есть ли мысли делать самолет ДРЛО А-100 "Премьер" аналогично на базе Ил-96 вместо Ил-76?
Reply
Reply
Так что и ТЗ, и ДРЛО (и любая другая моя фантазия) подразумевало производство новых 96-х в ВАСО. Пускай завод работает :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В сухом остатке то, что будет еще один зоопарк вместе с ульяновскими Ил-78М - каждой твари по паре. МинОбр так и продолжает ходить по старым советским граблям.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment