Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL готовит настоящую революцию на рынке автомобилей. Её предвестником стал концепт-кар Quant e-Sportlimousine с инновационным силовым агрегатом, который работает на… солёной воде!
Основная идея : создание революционной технологии, позволяющей получать ток нужной мощности за счет работы жидких аккумуляторов. Вот причем здесь сам спорткар во всех позах ??? Неважно, как у него открываются двери, важна принципиальная схема этих аккумуляторных батарей и хотя бы приблизительный рассказ о доказанных экспериментально параметрах предлагаемой технологии
Думаю там фишка в электродах. Очень, очень недешевых электродах. Но зачем про них рассказывать?! всего 200 литров жидкости. Так можно и про ДВС говорить: всего 4 литра масла на 20 тыс. пробега.
Обратите внимание: дорогой спорткар: значит владелец и электроды "потянет".
сами по себе электроды маловероятны:) Не бывает "уникальных" электродов, бывает новая технология разделении
и о ней ни слова.
какие-бы дорогущими эти электроды не были, при массовом тиражировании себестоимость снижается, это управляемый процесс. Но пока ещё никому не удавалось получить столько мощности на жидких аккумах
Да не вопрос! возьмите 100 г. платины раделите их на мелкие части и оцените как снизилась себестоимость. не заметили? возьмите 1000 тонн - тоже не вышло? Странно, ведь "при массовом тиражировании себестоимость снижается".
Опять те же песни о супертопливе. Солнце, воздух и вода... Вы скажите, откуда брать энергию для производства этого электролита (или водорода или чего там ещё)?
теоретически такое возможно. Алюминиевые электроды и сульфат меди в электролите. Произойдет обменная реакция, электроды станут медными а электролит алюминиевым.
Но менять электролит придется вместе с электродами
Comments 9
Основная идея : создание революционной технологии, позволяющей получать ток нужной мощности за счет работы жидких аккумуляторов. Вот причем здесь сам спорткар во всех позах ??? Неважно, как у него открываются двери, важна принципиальная схема этих аккумуляторных батарей и хотя бы приблизительный рассказ о доказанных экспериментально параметрах предлагаемой технологии
а вместо этого картинки маффынки
Reply
Обратите внимание: дорогой спорткар: значит владелец и электроды "потянет".
Reply
и о ней ни слова.
какие-бы дорогущими эти электроды не были, при массовом тиражировании себестоимость снижается, это управляемый процесс. Но пока ещё никому не удавалось получить столько мощности на жидких аккумах
Reply
Reply
как то дофига, а отработанные жидкости куда потом?
Reply
Вы скажите, откуда брать энергию для производства этого электролита (или водорода или чего там ещё)?
Reply
Reply
Но менять электролит придется вместе с электродами
Reply
Leave a comment