С 2016 года машины будут ездить на воздухе.

Mar 10, 2014 21:57


Почти сто лет назад, машины работающие на воздухе уже упоминались, как сверх задача для инженеров недалёкого будущего. Главной задачей было массовое использование машин такого типа, где в качестве топлива выступает воздух, который, в свою очередь, имеет много полюсов: всегда доступен, чист, безопасен и бесплатен. Правда, для сохранения воздуха ( Read more... )

реальность, технологии, альтернативное топливо, эксперименты, энергия, автомобилестроение, энергосбережение, производство, возобновляемые источники энергии, инновации, изобретения, машины, наука, транспорт, автомобили, автотранспорт, энергоэффективность

Leave a comment

Comments 12

gnawer March 12 2014, 17:06:32 UTC
Есть мнение, что, в отличие от электрического аккумулятора, аккумулятор давления запросто рвануть может.

Но маркетинговый ход "ездить на воздухе", безусловно, превосходный.

Reply


scifi11 March 13 2014, 00:32:27 UTC
Полная каша в голове у автора. Срочно в школу учить физику. Воздух в таких машине не является ТОПЛИВОМ и н еможет им быть по определению.
Бензин- да топливо, да, источник энергии. Щатый воздух естественно надо сначала сжать, на это энергия затрачивается (скажем энергия от бензинового двигателя).
Потом этот запас энергии расходуется когда давление воздуха снижается. Сжатый воздух в этом случае хранитель энергии - как электрическая батарея к примеру в гибридном двигателе.

Reply

goolchitay March 31 2014, 17:08:54 UTC
Зато заголовок сразу интригует)

Reply


slfva59 March 13 2014, 00:49:59 UTC
При сжатии газа выделяется большое количество тепла. Куда его девать? А это потери немалые. При расширении процесс обратный. А куда девать влагу атмосферную? Она создаст массу проблем.Все это оборудование будет много весить.Мы не можем взять больше энергии чем ее затратили. С выгодой то же самое- она остается у продавца гибрида, у покупателя ее отнимают.

Reply


burgasov March 13 2014, 02:37:47 UTC
А если уебет? после небольшого дтп?

Reply


Leave a comment

Up