Красиво придумано, но есть некоторые проблемные моменты. Например, то, что у этого судна очень маленький запас плавучести. Ему нужно набрать совсем немного воды, чтобы пойти ко дну. Форма корпуса такова, что он будет испытывать большие нагрузки от качки и от ударов волн - а, значит, может разломиться. У него очень большая парусность, поэтому он будет дрейфовать по ветру с довольно большой скоростью, а его собственной силовой установки может не хватить, чтобы "выгрести" против ветра, когда судно будет нести на какие-нибудь скалы или мель. Ну, наконец, такая форма сделает из него отличные "качели" - команду придётся подбирать с укреплённой "вестибуляркой".
"Ему нужно набрать совсем немного воды, чтобы пойти ко дну" Я тоже, кстати, об этом думал.
"У него очень большая парусность" Собственно почему? У него ведь небольшая надводная часть. Маленькая площадь в сравнении с общей массой судна 1000+ тонн.
Парусность большая потому, что достаточно высокая надстройка (около 20м) имеет достаточно большую эффективную толщину (особенно с учетом "крыльев" - солнечных батарей) Из-за большой высоты эта надстройка будет ловить довольно сильный ветер, дующий на высоте. Вес в 1000 т особого значения не имеет - скорость движения зависит не от веса, а от сопротивления подводной части, которое не очень велико.
Возможно это даже концепция мира будущего в дальнейшем, поставив такие автономные модули на поток и обеспечив им полную автономность- вот тебе и плавающие города!
Comments 24
Reply
Я тоже, кстати, об этом думал.
"У него очень большая парусность"
Собственно почему? У него ведь небольшая надводная часть. Маленькая площадь в сравнении с общей массой судна 1000+ тонн.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впечатлил весьма! Классно!
Возможно это даже концепция мира будущего в дальнейшем,
поставив такие автономные модули на поток и обеспечив им полную автономность- вот тебе и плавающие города!
Reply
А на полную автономность авторы проекта не замахиваются. :)
Reply
Reply
Leave a comment