В понедельник 7 октября Grasshopper (кузнечик) совершил, свой самый высокий полет на сегодняшний день. Поднявшись до высоты 744 метров. В отличии от прошлых испытаний на этот раз, съемка производилась ближе к стартовой площадке, камерой "hexacopter".
Grasshopper (кузнечик) - это первая ступень ракетоносителя Falcon 9, вертикального взлета и
(
Read more... )
Comments 17
Это же жуткий расход топлива.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите плиз, а как предлагается гасить горизонтальную ???
Reply
Тут все просто у нее управляемый вектор тяги, при необходимости ее и надок положить можно, и гасить горизонтальную составляющую.
и кстати если скорости не космические(а они такие только у последней ступени), то и гасить ничего не надо, воздух погасит...
поинтересуйтесь максимальной скоростью падения шара в воздушной среде например с 10 000 метров, уверяю вас она будет много меньше чем в безвоздушной.
P.S. напомню про чудака который забрался почти на 40 км, что бы преодолеть скорость звука в свободном падении.
Reply
Reply
во первых назад ей нужно нести себя одну,
во вторых сама по себе она пустая (читай легкая), в ней нет топлива.
уже кто то прикидывал, получается где то 10% ей на посадку оставить.
другое дело что компоненты топлива (окислитель - жидкий кислород) весьма агрессивные, насосы их качающие работают жутко турбированном режиме (борьба за вес), сопла быстро сгорают, теряют форму и теряют эффективность.
то есть тут еще работать и работать.
но представьте, что "завтра" будут новые двигатели с новым топливом, у которых импульс на единицу массы топлива будет на порядок выше.
и посадка на двигателях мгновенно станет интересной, а у spaceX уже и технологии есть.
ps посадка на двигателях это единственный способ сесть на безвоздушные планеты (спутники) , да и на планеты с сильно разряженной атмосферой, например Марс (можно применять парашюты, но они буду ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ).
Reply
Эти 10% топлива значительно снизят эффективность ракеты, то есть полезную нагрузку.
Сильно сомневаюсь, что удастся сделать химическое топливо, на порядок более эффективное, чем теперь. Радикально повысить эффективность можно только двигателями на каком-то другом физическом принципе, о котором мы ещё не знаем, из всего, что мы знаем, мы уже выжали 99% возможного.
Reply
10% топлива снизят эффективность одного запуска, но они так же капитально снизят стоимость.
Я и не говорил про химию.
Ядерные двигатели построить можно, но они безумно грязные, пока не придумали как передать энергию из реактора рабочему телу, без разрушения самого реактора и/или без потери ядерного топлива.
Термоядерные
тут пока только теории, наверно многое зависит от результатов работы ITER
Reply
Reply
Leave a comment