Джетпаки в каждый дом

Oct 03, 2013 18:31

Новозеландская компания Martin Aircraft, известная выпусками реактивных ранцев The Martin Jetpack , выпустила новую версию - P12. Новый джетпак стал значительно более маневренным и простым в управлении. Как пишут на официальном сайте, хотя изначально он не был спроектирован для определенных целей, поступает очень много заказов и запросов от Civil ( Read more... )

дизайн, технологии, движение

Leave a comment

Comments 35

rcoma October 3 2013, 14:39:57 UTC
дельтапланы опасные довольно. вот автожиры более безопасны в сильный ветер и при отказе двигателя. кроме того могут при желании (конструктивно должно быть реализовано) взлетать и садиться вертикально. мне кажется намного лучше дельтаплана.

Reply

evassanna October 3 2013, 14:50:37 UTC
Про автожиры-то я и забыла. Действительно, мне они кажутся намного перспективнее вертолетов в том числе.

Reply

lev_evgenevi4 October 3 2013, 20:18:07 UTC
А вы не пробовали разобраться, почему от них отказались, при такой-то перспективности? ))))

Reply

evassanna October 4 2013, 11:15:08 UTC
...отказались? Когда и где?

Reply


tim_bol October 3 2013, 14:40:56 UTC
Мотодельтаплан не конкурент, т.к. требует ВПП (я конечно преувеличиваю, но с крыши дома на мотодельтаплане не взлетишь). Это как сказать, что самолет лучше вертолета.

Reply

evassanna October 3 2013, 14:47:44 UTC
С крыши дома да, по городу летать на джетпаке интересней будет. Но он и тяжелый, зараза, судя по характеристикам на сайте!

Reply

pasa_v October 3 2013, 16:09:58 UTC
на себе точно не потаскаешь :D

Reply


nanozavr October 3 2013, 14:41:19 UTC
Большим шишкам на работу летать через пробки самое то, цена всего лишь как у их автомобиля, а эффективность выше.

А мотодельтаплан для города не подойдет (ну если только не прикупить внагрузку пару футбольных полей для его разгона-посадки).

Reply

evassanna October 3 2013, 14:51:13 UTC
Для города да, но если брать покрываемое расстояние, дельтаплан выигрывает.

Reply


tatar1n October 3 2013, 14:47:05 UTC
Прикольно, но не понятно, почему развивают такую компоновку, это же не удобно, надо стоять все время. Посадить те же вентиляторы на раму типа как у мотоцикла было бы естественней (где-то видел уже такие концепты).

Reply

evassanna October 3 2013, 14:49:59 UTC
А поделитесь? Я не видела такого концепта...

Reply

scream_r October 7 2013, 12:29:38 UTC
Пилот там не стоит, а скорее висит, пристёгнутый ремнями. Как в парашюте, только удобнее. Система подвески подгоняется под конкретного владельца.

Reply


ekhard October 3 2013, 14:47:17 UTC
На видео пилота нет, аппаратом управляют с земли. Сомнительно что он способен поднимать полезную нагрузку равную массе человека. Канадцы над подобным летательным средством работали в 70-х годах прошлого века с тем же результатом - на непродолжительное время аппарат поднимал человека на 2 метра от земли + проблемы с безопасностью таких полётов и экономичностью двигателей.

Reply

evassanna October 3 2013, 14:49:37 UTC
На офсайте писали полезную нагрузку
Payload at full fuel (Pilot + Equip weight) 100kg

так что очень ок.

Reply

ekhard October 3 2013, 14:50:49 UTC
почему тогда на видео радиоуправляемая модель? Причём на единственном видео)

Reply

pasa_v October 3 2013, 16:40:40 UTC
не на единственном
вот здесь - с пилотом, правда пока - низэнько-низэнько

Reply


Leave a comment

Up