Вообще можно использовать вакуум как воздушную среду, ионизируемый газ выталкивается с максимальной скоростью скорость же корабля достигнет скорости света в идеале............
А всё-таки,почему не были проведены работы по ионному двигателю с атомной установкой на борту?Экзотики мало.Толку много.Если атомный реатор ставили на подлодки и ледоколы,то почему не на космоплан?
"В термоэмиссионной ядерно-энергетической установке „Топаз“ использовался тепловой реактор мощностью до 150 кВт. Полная загрузка урана составляла около 12 кг. Электрическая мощность установки доходила до 10 кВт.
Первый лётный образец - спутник „Космос-1818“ с установкой „Топаз“ вышел на орбиту 2 февраля 1987 года и безотказно проработал полгода, до исчерпания запасов цезия. Второй спутник - „Космос-1876“ был запущен через год. Он отработал на орбите почти в два раза дольше. Главным разработчиком „Топаза“ было ОКБ ММЗ „Союз“, возглавляемое С.К. Туманским"
просто до того как изобретать вечный двигатель, в Америке изобрели и построили ровные дороги. И медицину с современным оборудованием. И пенсии чуть больше нормы выживания... и бюджет, в котором 1,2 млн теряется как песчинка на пляже
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"В термоэмиссионной ядерно-энергетической установке „Топаз“ использовался тепловой реактор мощностью до 150 кВт. Полная загрузка урана составляла около 12 кг. Электрическая мощность установки доходила до 10 кВт.
Первый лётный образец - спутник „Космос-1818“ с установкой „Топаз“ вышел на орбиту 2 февраля 1987 года и безотказно проработал полгода, до исчерпания запасов цезия. Второй спутник - „Космос-1876“ был запущен через год. Он отработал на орбите почти в два раза дольше. Главным разработчиком „Топаза“ было ОКБ ММЗ „Союз“, возглавляемое С.К. Туманским"
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment