Помню немецкие спальные вагоны. Они были очень железные - как в танке - с откидывающими кроватями. Стоили дорого, и пассажиры их боялись и предпочитали сидячие "самолетные" кресла. Потом Deutsche Bundesbahn от безвыхдности стала скидывать на них цены - не знаю куда они делись, может быть где-то и ездиют, но я не видела их уже лет десять. Думаю их заменили самолёты. У меня осталось впечатление какого-то вмонтированного неудобства которое можно терпеть разве что в подлодке или в космическом корабле - но не за свои деньги.
Мы использует простые матрасики набитые каким-то пороллонообразным материалом - их можно сложить в три раза и спрятать в подвале когда гости уехали. Главное никакой железной механики. А весят матрасики меньше полкило.
Во всех складных кроватях один гимор - и в показанных вариантах он тоже не решен. Постель кажный раз надо сворачивать и куда-то перепрятывать, а потом доставать и сетлить... Достает перестилать ежедневно
Comments 9
Reply
Мы использует простые матрасики набитые каким-то пороллонообразным материалом - их можно сложить в три раза и спрятать в подвале когда гости уехали. Главное никакой железной механики. А весят матрасики меньше полкило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment