интересная идея. хорошо подходит для конвейерной сборки. но как быть когда количество желающих выйти больше, чем может вместить маленький вагончик? а если не успел войти/выйти. в обычной ситуации подставил ногу под дверь и ждешь или пихаешься. еще тут получается что на один маршрут сразу два поезда. а еще человеку придется туда-сюда бегать. а как же малоподвижные люди? больше проблем чем реальной выгоды, мне кажется. лучше ехать с обычными пересадками. а поезда чередовали бы остановки между собой.
Гораздо проще просто отцеплять последний вагон. ;)
Если остановок много, то в вагонах будет постоянная беготня. Если мало, то смысл идеи теряется.
Если идея для скоростных поездов, то придётся челнок разгонять/затормаживать до, предположим, 300км/ч. Если ускорение будет комфортным, то разгонные рельсы будут не слишком короткими, как взлётная полоса. Получается, вокзалы будут очень длинными (с одного края пассажиры будут садиться в отправляющиеся челноки, с другого - выходить с прибывающих).
Но издалека - издалека идея прекрасная. И белый мрамор современных вокзалов. :)
Про последний вагон подумал и я. Но система безопасности сделана таким образом что при разрыве магистрали вагоны автоматически тормозят. Система простая и очень надежная. Вобщем идея то хороша но до практики слишком далеко.
Да, а присоединять новый вагон придется к голове состава (впереди всех). Но тогда машинист будет вынужден в него переходить. Или подцеплять головной вагон с машинистом сразу. Получается тогда в каждом вагоне будет машинист. Или придется обходиться без машиниста, делать поезда-автоматы.
В какой-то древней "Технике Молодежи" или чем-то подобном - предлагали пустить травалатор (конвеер) по периметру станции. :)
Поезд снижает скорость до скорости травалатора и все заходят\выходят в вагоны.
Еще был вариант с круговым травалатором, и спуск на него - по лестнице в центр круга. Так получалось что в центре скорость небольшая, а на краю круга - оно движется быстро.
Но на практике, конечно, все такие варианты нереально сложны для внедрения.
Comments 6
А звук очень даже понятен - это человек женского пола!
Reply
но как быть когда количество желающих выйти больше, чем может вместить маленький вагончик? а если не успел войти/выйти. в обычной ситуации подставил ногу под дверь и ждешь или пихаешься.
еще тут получается что на один маршрут сразу два поезда.
а еще человеку придется туда-сюда бегать. а как же малоподвижные люди?
больше проблем чем реальной выгоды, мне кажется. лучше ехать с обычными пересадками. а поезда чередовали бы остановки между собой.
Reply
Если остановок много, то в вагонах будет постоянная беготня. Если мало, то смысл идеи теряется.
Если идея для скоростных поездов, то придётся челнок разгонять/затормаживать до, предположим, 300км/ч. Если ускорение будет комфортным, то разгонные рельсы будут не слишком короткими, как взлётная полоса. Получается, вокзалы будут очень длинными (с одного края пассажиры будут садиться в отправляющиеся челноки, с другого - выходить с прибывающих).
Но издалека - издалека идея прекрасная. И белый мрамор современных вокзалов. :)
Reply
Вобщем идея то хороша но до практики слишком далеко.
Reply
Reply
Поезд снижает скорость до скорости травалатора и все заходят\выходят в вагоны.
Еще был вариант с круговым травалатором, и спуск на него - по лестнице в центр круга. Так получалось что в центре скорость небольшая, а на краю круга - оно движется быстро.
Но на практике, конечно, все такие варианты нереально сложны для внедрения.
Reply
Leave a comment