Конкурс экологической рекламы

Nov 25, 2009 16:21

Забота об экологии становится движущей силой многих творческих порывов. Крупнейшие компании на словах и на деле стремятся поучаствовать в общем деле сохранения планеты. Кто-то проводит ребрендинг чтобы стать зеленее, кто-то стремится сократить выбросы в атмосферу и очистить производство даже сильнее, чем это требуется законодательством, кто-то вкладывает деньги в исследования в области экологии и поддерживающих ее технологий.

Не отстает и Intel: компания вошла в пятерку самых "зеленых" корпораций Америки по версии Newsweek и лидирует по объемам потребления экологически чистой энергии. Intel Capital регулярно поддерживает инновационные компании, ведущие разработки в области защиты окружающей среды, да и в собственных исследованиях всегда следует принципам энергоэффективности и дружественности к нашей планете.

Но благополучие окружающей среды - дело рук каждого, поэтому идеи защиты и восстановления природы должны быть понятны каждому. И речь не только об энергосберегающих лампочках, привычке не мусорить и экономии воды, если стоит счетчик - а еще и о целостной картине нашей экосистемы, понимании различных влияющих на нее факторов.

Поэтому вслед за недавним конкурсом экологической фотографии мы объявляем конкурс экологической рекламы.

Идея конкурса

Главная тема: энергосбережение. Должна получиться социальная реклама, способная убедить простого человека, с его многочисленными проблемами и заботами, сознательно и экономно относиться к потребляемой им энергии. Формат работ свободный: это может быть макет печатной рекламы или щита, сценарий видеоролика (а лучше уже отснятое видео), мультфильм, рисунок, нестандартная рекламная идея.

Оставляйте свои работы до 16 декабря в виде комментариев к этой записи! Творческий потенциал аудитории ЖЖ хорошо известен, и мы надеемся увидеть много интересных идей, способных в итоге принести благо планете.

Жюри

Отбирать и оценивать ваши материалы будут судьи, представляющие как рекламный бизнес, так и сферу экологии, а именно:

Антон Шнайдер (schnaider), дизайнер, придумавший множество интересных вещей,

Денис Понарин (phat_papa ), продюссер 2Х2,

Антон Гречко (betterpilot ), независимый арт-директор,

Александр Фёдоров, председатель Ассоциации журналистов-экологов (ecojour ),

Марат Мухаметов, основатель AdMe.ru,

и, традиционно, Камиль Исаев (vacama ), директор Intel по маркетингу в России и других странах СНГ.

Призы

Подарки победителям, мы уверены, порадуют любого творческого человека.
Автор лучшей работы получит новенький Macbook (кстати, с процессором Intel CoreDuo P7450 2.13):


Три вторых места будут отмечены сенсорными мышками Apple Magic Mouse:


И, по сложившейся традиции, будут вручены 3 приза зрительских симпатий. На этот раз это маленький планшет (или большой тачпад) Wacom Bamboo Pen & Touch A6:


Оставляйте "+1" или любой другой приятный коментарий ответом к понравившейся работе!

Надеемся, совместная инициатива Intel и аудитории ЖЖ сбережет не один мегаджоуль энергии!

реклама, экология, intel, конкурс

Previous post Next post
Up